среда, 29 июня 2011 г.

Решение топливного кризиса

Вчера меня подвозил один знакомый в другой город, мне нужно было по делам. А так как я не первый раз была в его машине, то удивилась, как работает машина. И спросила его, в чем дело, поменял что-то? У меня раньше была машина, поэтому меня и заинтересовала работа двигателя. Этот мой знакомый, сказал, что он в бак кладет какие-то добавки, и стал мне рассказывать за этот продукт. С одной стороны я заинтересовалась, а с другой мне показалось, что эта компания в которой он покупает эти штуки МЛМ. А я настолько против этих МЛМ, что у меня вызывает аллергию. Хотя некоторой продукцией я пользуюсь, например косметикой, которая распространяется только через МЛМ. Так вот работа двигателя моего знакомого подвигла на то, что я взяла у него визитку. Ну, а на визитке, как водится веб-адрес и телефон. Ну, телефон его я знала, а вот на сайт зашла, поинтересовалась и заинтересовалась. Потом послушала презентацию, и поняла что это бомба, хотя конечно такие слова, я, да и вы слышали не один раз, но это, в самом деле так. И я подумала пашу, пашу на блогах, в твитерах а зарабатываю копейки, а здесь…


Так вот немного за этот продукт: достоинства использования MPG-CAPS™ и MPG-MEGA-CRUMBS™
Экономит расход топлива и увеличивает мощность
Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
Снижает выброс газов, способствующих разрушению озонового слоя
Устраняет вредные стуки и шум в двигателях
Увеличивает октановые характеристики горючего
Продлевают работу свечей, форсунок и клапанов
Кстати экономия топлива от 15 до 30%, очень даже ощутимо при нынешних ценах на бензин и дизтопливо. Как оказалось, эти продукты годятся, и на бензиновые, и на дизельные, даже, как мне сказали на газовые двигатели. Ну что разве не супер?
Так вот оказалось, он за месяц заработал 5000 долларов. Кроме экономии бензина, сохранения частей машины, а это не а бы какая экономия. Кто на блогах столько зарабатывает за месяц?

12 комментариев:

  1. Надежда!
    Всё забываю мужу сказать что бы такие звёздочки поставил! Просто балдею от них!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, причем здесь звездочки?

    ОтветитьУдалить
  3. Извините что не по теме!

    ОтветитьУдалить
  4. Сереж, этим стоит заняться, это в самом деле что-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы лжете в этом своем посте. Степень и количество лжи не берусь определить, но вот по этой странице: http://www.start12737.prav.tv/?mod=u.cont - можно прийти к выводу, что именно вы занимаетесь этим сетевым маркетингом, а история про друга, видимо, полностью вымышленная.

    Почему-то казалось, что из вашего блога можно получить какую-то полезную информацию, но теперь стало очевидно, что вы, как и большинство спекулянтов от экологии, легко прибегаете к дезинформации и лжи во имя своих коммерческих интересов.

    ОтветитьУдалить
  6. Для того чтобы таким заниматься необходимо жилку торговую иметь в себе иначе никакие золотые горы в продажах не помогут

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется для этого бизнеса нужен определенный склад характера, мы когда-то начинали, но быстро разонравилось, а наш знакомый занимается МЛМ уже почти 10 лет и ему так нравится ездить на все эти презентации, совместно со своей "веткой" отмечать праздники.

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, спасибо за статью и ссыкли. Посмотрел, зарегистрировался, купил продукт. А купил потому, что уже мой знакомый поробовал это на своем авто, все классно. Экономия бензина на лицо. Извините в бизнесе участвовать пока не буду, нет физически на этот проэкт времени, а покупать продукт буду однозначно.

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрел вчера. Ну что? Мне прнравилось можно делать неплохой бизнес. Надежда я подписываюсь. Давайте свяжемся по эмейл.

    ОтветитьУдалить
  10. По моему это было уже в России, но все изгадили. Бизнес понравилсь, я буду регистрироваться. Можно ваш телефон?

    ОтветитьУдалить
  11. Ну копейка копейками от блогов, а все ж деньги.

    ОтветитьУдалить