четверг, 2 июня 2011 г.

Маникюр

Моя подруга никак не могла найти себе работу, хотя имела образование. Себе и мне она делала маникюр, будучи самоучкой. Три года назад, собираясь в отпуск, я пошла в салон, чтобы сделать наращивание ногтей. Это очень удобно, лак не стирается, ногти не ломаются даже при работе на огороде и самое главное руки всегда выглядят ухоженными. Например, когда я еду с дачи в нашем дачном автобусе у меня спрашивают, как я работаю на даче и что делаю с таким маникюром. Так вот я сделала наращивание в первый раз три года назад и мне очень понравилось. Тогда я стала говорить своей подруге, чтобы она пошла учиться, ведь у нее даже не учившись хорошо получалось сделать маникюр. И она согласилась с моими доводами. Сейчас она мастер, и очень довольна, что послушалась меня, и очень благодарна. За это делает мне наращивание с большой скидкой. Я конечно тоже рада и довольна, потому что руки у меня теперь постоянно предмет зависти у моих знакомых.

7 комментариев:

  1. Я не решаюсь наращивать себе ногти.

    ОтветитьУдалить
  2. Кто бы мне со скидкой сделал наращивание, была бы жутко рада. Я хожу со своими ногтями, наращиваю только вблизи важных мероприятий, а таких давно не случалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это очень удобно, особенно, когда нет времени каждый день ухаживать за ногтями, а уж сколько посуды за день приходится вымыть, наверняка даже не стоит говорить.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне пока это не нужно, к счастью)

    ОтветитьУдалить
  5. Профессия маникюрши очень благодарная. Как бы ни была красива женщина, но ухоженные руки с красивым маникюром придают ей особый шарм, элегантность.
    Да и для мужчин тоже важен уход за ногтями. Так что, хороший мастер всегда очень цениться.

    ОтветитьУдалить
  6. Я пока тоже не наращивала. Как-то надобности в декретном отпуске не было это делать...

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не делала себе наращивание ногтей. Но благодаря такому способу своими ногтями можно гордиться, ведь они всегда ухоженые и красивые

    ОтветитьУдалить