четверг, 8 сентября 2011 г.

Постижер


Вы никогда не слышали о профессии постижера? А ведь эта профессия древняя и появились еще несколько тысяч лет назад в Египте!

В этом году я решила заказать себе парик, не то что бы у меня не было парика, нет, он есть и не один, а вот специально на заказ это будет второй.
Искусство создания парика дело не простое и кропотливое. Почему? Потому что делается все вручную. На создание одно парика уходит от двух до четырех недель времени. Это зависит от модели, фасона и прически.

Итак, с чего начинается создания парика, конечно же, с обмера головы. Во время этой процедуры я объяснила мастеру, что я хочу, какой должен быть мой парик, какая прическа.
После того как определились с формой парика делается основа. Основа это сетка, она одевается на деревянный манекен головы, прибивается гвоздиками и после этого клеится латексом. Теперь начинается наращивание волос, то есть слой за слоем протаскиваются волоски в сеточку.

Парики вещь старинная. Первые парики появились в Египте. Они одновременно защищали от солнца и показывали социальный статус человека. Люди, создающие парики сегодня называются постижёрами. Расцвет постижерного искусства приходится на эпоху правления французского короля Людовика Четырнадцатого. Именно он, пытаясь развеселить двор, и просто на просто стараясь скрыть свое облысение впервые надел парик. Очень скоро эта мода распространилась по всей стране, и конечно по Европе.

В двадцатом веке развитие новых технологий позволило создать синтетические волокна: акрил, винил, нейлон, что позволило вволю разыграться фантазиям стилистов и тех кото хочет быстро и кардинально изменить свой имидж. Поэтому у нас, женщин часто существует не один парик, а несколько.

6 комментариев:

  1. Ну что ты Сережа, я например ношу парики осенью и весной, то есть когда прохладно а шапку одевать еще рановато, или без шапки ходить холодновато. Вот парик и выручает.

    ОтветитьУдалить
  2. Создать парик, наверное, трудное дело, но что самое главное, для некоторых очень даже полезное!

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже не предполагала, что эта профессия так называется. А парик никогда не мерила)))

    ОтветитьУдалить