пятница, 24 июня 2011 г.

Эстафета

Я очень редко учавствую в эстафетах, но Олечке, хозяйка блога Себе хозяйка, которая и затеяла эстафету «Как я люблю проводить свободное время или выходные», я отказать не могу. Олечка, спасибо, эстафету принимаю. Конечно, сразу задумалась, а как я провожу выходные. Оказывается по разному. Например если взять лето, то это конечно моя большая дача и выглядит это вот так:





Поработавши мы не забываем и о расслаблении. И тогда с друзьями куда-нибудь в лесок, на шашлыки или барбекю, и тогда это выглядит вот так:


Так как море не далеко, то иной раз на выходные мотнемся и туда. Это фото я сделала в прошлом году в Гурзуфе с очень высокого берега.



Или просто прогулка по парку:
А зимой наши выходные могут выглядеть вот так:






8 комментариев:

  1. Эстафеты я не люблю, а вот барбекю бы скушал.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что не смогла принять участие, поскольку много работы вне интернета, а вообще мне нужно учится отдыхать, поскольку я такой работоголик, что и в выходные дети чаще всего гуляют с мужем, а не со мной, у него бы наверняка получилось бы принять участие, будь он блогер)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мы вот еще ни разу шашлыков не замутили...

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, когда есть разнообразие.

    ОтветитьУдалить
  5. Эстафета хороша тем, что ее можно подхватить в любое время. там сроков нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Активный отдых на природе, это очень круто! Поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, у вас очень хорошие выходные, разнообразные. Вот передали вы мне эстафетную палочку, а я как и вы давно ни в каких эстафетах не участвую. Ну раз передали, придется немножко рассказать о моих выходных.

    ОтветитьУдалить
  8. Будем с нетерпением ждать рассказ. ;)

    ОтветитьУдалить