четверг, 16 декабря 2010 г.

zlatakrona прокомментировала сообщение "Дельфины"


Кошмар, как можно этому воспрепятствовать? Просто мороз по коже!!! - вот наконец-то прозвучал вопрос, единственно путный и пробуждающий ум и сознание к действию.
Все, что тут написано ранее - даже Ольгой Лысенко, которую я очень уважаю - это все эмоции. А животным нужны не эмоции, людям нужны не эмоции, поскольку эмоции порождают еще большую волну агрессии.
Если идет волна агрессии на животных, потом - на этих людей, потом - их на нас, что происходит в мире? Этот процесс описал еще Пушкин в своей сказке про золотого петушка! Когда брат пошел на брата, отец на сына...

Надежда спросила меня на блоге - а что я думаю по поводу этого побоища? Я тут оставила нейтральную фразу сначала. Поскольку не имела права оставлять свои эмоции.
А вот сейчас я предлагаю всем, кто неравнодушен и кто действительно озабочен судьбой и человечества и животных - предлагаю присоединиться ко мне и почувствовать - прочувствовать вот эти ощущения, сформировать их в себе и закрепить, на окружающий мир закрепить - что это так же естественно, как и солнечный свет, свет луны, осадки и ветер, земля и сознание людей : мы живем в этом мире и он – наш и нам нужна в нем гармония! Агрессии -нет, мы отказываемся от нее! мы хотим и уже живем в мире и гармонии и несем ответственность за эту гармонию людей с животными, с растениями, между собой. Мы - единое целое со всем, что есть на этой планете!" - и добавим ощущение что это было есть и будет так всегда. Можно добавить -аминь, что собственно и означает - да будет так всегда.
Надежда, я поставила программу. Но не с проклятьем на этих людей, а с мерой ответственности за свои поступки и действия.

И если к этой программе осознанно присоединятся все читатели и все умы, если она станет осознанным стилем взаимодействия с окружающим миром - агрессии будет положено начало конца.
Так что - выбор за вами - либо множить гармонию, либо множить агрессию своим возмущением.
Во всяком случае, можете попробовать выработать новый стиль и новое отношение к происходящему. Может, он поможет уничтожению агрессии? может, не на вашей жизни, но хотя бы на жизни ваших детей она уже перестанет накладывать свой отпечаток.
-----------------------------------------------------------------------------------
Электронные сигареты вошли в повседневную жизнь таких крупных городов как Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж и многих других городов по всему миру.Тем, кто не хочет отравлять свой организм и окружающую среду, мы предлагаем электронные сигареты. Один тот факт, что электронная сигарета помогает здоровью курильщика и в его организм сразу же перестаёт поступать более 4000 отравляющих веществ впечатляет и говорит сам за себя.


3 комментария:

  1. Это не люди, а ублюдки. Таково моё ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  2. Я с вами, девочки.
    Я не смотрела на то, как убивают дельфинов, сознательно не открыла эти видики - это зрелище не для меня. Никогда не понимала, почему люди так жестоки? Чего им не хватает в жизни? На дворе 21 век, а человек так и остался зверем.

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить