среда, 22 декабря 2010 г.

Цветок по имени «сережка»


Замечено, что у некоторых людей складываются почти человеческие отношения с цветами. Может быть, поэтому многие из них получают собственные имена. И тогда смотришь, на окошке обычный бальзамин стоит, а хозяйка ласково его кличет «ванюшей». Вот и красавица фуксия вдруг стала почему-то «сережей».
Все цветы без исключения я очень люблю. В доме у меня их много, но хочу рассказать о фуксии. На самом деле цветок фуксии похож на крупную рубиновую сережку.
Зимой «сережка» отдыхает у меня на западном окне. Правда в это время иногда распускается несколько цветков. Ну а в конце марта появляется множество бутонов. Цветение продолжается долго, и все это время в моем доме словно праздничные огни горят. Все кто приходит ко мне в гости, хотят завести такой же цветок. Вместе с черенком я даю желающим несколько советов по уходу. Их немного, потому что фуксия неприхотлива.

Во время цветения «сережка» очень любит пить. Не любит он когда его двигают и перестанавливают, при малейшем перемещении бутоны опадают. Чтобы кустик был кудрявый и пушистый, регулярно прищипываю ему верхушки, а на зиму очень коротко обрезаю, оставляя всего одну треть роста. Размножается фуксия очень просто – верхушечными или боковыми черенками. Отломить черенок, поставить в воду и через несколько дне полная готовность к посадке.
-------------------------------------------
Чем удобен интернет, так это возможностью найти и воспользоваться абсолютно любой информацией. . Доска объявлений Херсон
На этой доске можно как разместить так и найти недвижимость в Херсоне. Вы можете осуществить поиск в интернете и не выходя из дому.

14 комментариев:

  1. Прикольно, что моим именем цветок назван.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цветок, в последнее время выведены очень интересные сорта

    ОтветитьУдалить
  3. Я такой цветок ни разу не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. А я думала, что этот вазон называется "Колокольчик"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прекрасный цветок!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Не видела и не слышала про такой цветок. Но мне уже нравится что он цветет. можно будет посмотреть в цветочных магазинах. Надежда спасибо за наводку. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша!Хороший у тебя блог!А я в "Пробничке" написала, как самой шапку блога сделать, заходи!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю цветы, но ухаживать за ними не умею.

    ОтветитьУдалить
  9. Ласковый и нежный цветочек. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. а как фуксия хороша в саду на подставке или полочке настенной, либо в корзинке подвесной на веранде летнего домика или беседки!

    ОтветитьУдалить
  11. Завести цветок - не проблема. Чтобы был красив, очень важно знать и хотеть ухаживать за ним.Фуксия очень радует глаз.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой интерес вызвала Фуксия! И вправду очень красивый цветок:)

    ОтветитьУдалить