четверг, 9 декабря 2010 г.

Готовим на пару

Всем, кто заботится о своем здоровье, врачи-диетологи рекомендуют употреблять пищу, приготовленную на пару. Так, паровая диета назначается при заболевании органов пищеварения и сердечно-сосудистой системы. Ну и, конечно же, паровое питание необходимо при нарушении обмена веществ, избыточном весе и аллергии.
Однако если вы здоровы - это не значит, что советы диетологов к вам не относятся. Варка на пару - очень деликатный способ приготовления продуктов. В отличие от запекания или обжарки, продукты подвергается воздействию не такой высокой температуры, поэтому в них сохраняется намного больше витаминов. К тому же, при приготовлении на пару в продукты не нужно добавлять никакого жира, так что блюда получаются более низкокалорийными. Это ли не здоровое и правильное питание, которое врачи рекомендуют при недосыпании, частых стрессах и повышенных нагрузках?

Готовить на пару можно, используя обычную кастрюлю, но это не очень удобно. Поэтому, если вы решили перейти на здоровое питание - купите пароварку Polaris. Этот простой и доступный по цене прибор заметно упрощает процесс приготовления еды. И, если вы думаете, что в пароварке можно лишь варить рис или тушить овощи, то вы сильно ошибаетесь. В современных пароварках можно не только варить супы, но и тушить мясо, и даже готовить десерты.
------------------------------------------------------------------
Будте оригинальны. Если у Вас случилось так, что нужно извиниться, то на Sorry-Me.ru можно заказать смс извинения нестандартно.. . Мы поможем Вам извиниться перед человеком, которого вы обидели!

17 комментариев:

  1. Меня вот подстрекают все купить пароварку...даже не знаю, может и купим :)

    ОтветитьУдалить
  2. я бы тоже не отказалась от пароварки....только сама я себе ее не куплю...а на подарок пока еще никто не подарил..)

    ОтветитьУдалить
  3. и почему мои комменты не видны?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я согласна, что лучше готовить на пару, здоровее будем. Надежда! Я Вас приглашаю в новый проект. Этот проект приняли почти все интвеевцы из Донецка. Посмотрите сайт http://topkassa.blogspot.com. Моя структура приняла положительно этот проект. Присоединяйтесь. Елизавета.

    ОтветитьУдалить
  5. Когда только купили, то готовили часто, а сейчас забросили.

    ОтветитьУдалить
  6. Я немного далек от приготовления пищи. Но если есть способ облегчить условаия, то я всегда "за"!

    ОтветитьУдалить
  7. Нам тоже дарили, причем по просьбе мужа. Но вот сейчас мы ей очень редко пользуемся.

    ОтветитьУдалить
  8. Сестре на свадьбу дарили аэро-гриль, вот это штука сильная. :) Практическа все как на пару. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вообще полезно готовить на пару, не только людям на диете, но и для разгрузки, но и детям...

    ОтветитьУдалить
  10. Я давно предпочитаю здоровую пищу, но иногда, очень редко,балую себя жареной картошечкой.

    ОтветитьУдалить
  11. А просто обожаю еду на пару. Мне особенно нравятся котлетки и варенички. Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня есть пароварка!
    Ну что толку((((((((
    ни кто есть не хочет на пару: не муж, ни дети.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня недавно сломался реостат на плите и пришлось некоторое время готовить на пару

    ОтветитьУдалить
  14. Я до пароварки ещё не дорос) мне кажется, еда будет слишком пресной

    ОтветитьУдалить
  15. Ну почему пресной? Вы же посолите, положите специи.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хороший совет, Надежда. Я часто пользуюсь приготовлением пищи на пару.

    ОтветитьУдалить