пятница, 3 декабря 2010 г.

День

Вчера у нас выпал первый снег. Обычно у нас первый снег выпадает 7-10 ноября, но в этом году снег запоздал, впрочем как и мороз. Соседка пришла с улицы говорит – холодно. Не собиралась я выходить на улицу, но потом вспомнила, что вчера дочитала книгу и решила сходить в библиотеку. За одно думала по фотографировать. Вышла на улицу вытащила из футляра фотоаппарат, а он не включается, и тут замечаю, что рука стала немного влажная. Смотрю, рассматриваю, ничего не понимаю, что случилось. Положила фотоаппарат в футляр и пошла в библиотеку. Пришла туда, а там санитарный день. Ну что такое не везет и как с ним бороться. Решила зайти в магазин «Семена», здесь мне повезло купила очередную партию семян кресс-салата, как я уже писала сажаю его всю зиму. В нашей семье два человека умерли от рака, поэтому я стараюсь чтобы мои близкие употребляли такие продукты как кресс, фундук ( я им с лета запаслась), натуральный томатный сок. Эти продукты подавляют рост раковых клеток.

Пришедши домой достала свой фотоаппарат, раскрыла, а там набухшие аккумуляторы и они потекли. Протерла, почистила все как могла, вставила дюраселовские новые батарейки, а фотоаппарат так и не работает, придется в субботу везти в Донецк в мастерскую. В общем день сегодня выдался не очень удачный. Но как оказалось не совсем, когда я зашла на почту то увидела письмо, в котором сообщалось, что я победила в конкурсе и мне присужден приз на блоге у Юляши. Я даже растерялась, но оказалось все правда, все замечательно, настроение поднялось и не в самом призе дело, а во внимательном отношении со стороны Юляши. Спасибо, я очень благодарна.

17 комментариев:

  1. Надежда, поздравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Хреново, когда техника подводит.

    ОтветитьУдалить
  3. С выигрышом вас! А насчет неудач- такая наша жизнь: то белые полосы, то черные.

    ОтветитьУдалить
  4. для начала поздравляю тебя с победой!
    я зашла к тебе с 5-го раза....у меня "блогспот" трудно открывается...так что если буду редко заходить не обижайся пожалуйста....ладно...я не специально..

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, мне очень хочется, чтобы приз все-таки оказался у Вас и хорошее настроение всегда оставалось в Вами :) Жаль, что наши спонсоры не готовы работать с Украиной и другими странами. Может когда-нибудь мы решим этот вопрос, а пока рады тому что есть ;) Пишите если что на почту - не стесняйтесь!

    ОтветитьУдалить
  6. У нас тоже снег выпал запоздало, однако по графику природы - 1 декабря. А фотоаппарат в следующий раз проверяйте дома, чтобы такого не повторилось. И с победой!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с победой в конкурсе, и - пусть у вас все будут здоровы!

    ОтветитьУдалить
  8. Только что хотела пожелать тебе отличного чаепития из нового сервиза, но, если я правильно поняла, сервиз не могут доставить? Не огорчайся, все-таки ты выиграла!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, что-то я давно не заходила к тебе в гости. Буду исправляться.
    Я очень люблю кресс-салат, но у нас в Израиле его нет. Раньше, когда ездила в командировку в Баку, всегда его ела и даже умудрялась привезти немного домой в Москву ( он очень быстро портился)

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, поздравляю с победой! Это приятно, знаю по себе. Желаю дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
  11. А у нас идет очередной дождь, и мокро, слякотно и мерзко :(

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже поздравляю с победой;-)))))))
    Кресс-салат у меня летом в огроде рос (у родителей есть частный дом), и еще много зелени. Теперь в городе живу, нужно попробывать посадить дома

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда. примите и мои поздравления с победой в очередном конкурсе от "подарков с улыбкой". Надеюсь, она не будет последней. Ну а насчет дня... Фотоаппарат жалко, ну а все остальное... Прогулка состоялась, да еще с полезными покупками и приятными неожиданностями... Замечательный день ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с праздником сетевика (был вчера) и с победой. Приглашаю в новый проект. Посмотрите сайт
    http://www.youtube.com/user/topkassa#p/a/u/0/njX4kQ4ras0 Напишите свое мнение.Елизавета

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю с победой - так приятно и вообще супер

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот, приятные новости затмили все неприятности! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Надежда, поздравляю с первым снегом и ПОБЕДОЙ в конкурсе!!!
    УРРАА!!!

    ОтветитьУдалить