суббота, 12 ноября 2011 г.

Дрофы


В России есть зоопарк, где разводят дроф. Как это возможно, ведь в неволе они не размножаются?
Кто-то едет на Бали в поисках радостей жизни, а кто-то может отправиться в Пензу, в ее замечательный зоопарк.
Самое прекрасное в природе – отсутствие человека. Как вам такое изречение?
И так дрофа! Что о ней можно сказать? Птица осторожная и можно сказать капризная. Она с очень большой осторожностью приближается к своему гнезду и если заметит малейшее вмешательство кого-то постороннего, то может бросить кладку собственных яиц и больше уже никогда туда не вернуться. Во взрослом возрасте очень не притязательна в еде. Когда дрофа еще птенец, то питаться она может какими-то мелкими насекомыми, которых для него приносят родители. Говорят, что дрофа до последнего будет убегать, но когда она увидит что некуда деваться, тогда расправит крылья и улетит.

Пензенский зоопарк, это уникальное место, где занимаются разведением дроф. Самая большая проблема разведения дроф в неволе, это заставить самца спариваться. Птица эта степная, она любит простор, и говорят, когда самец токует, то площадь вокруг него километров четыре, куда слетаются самки.

Изначально место обитания дрофы неизвестно. На сегодняшний день она водится и в степях Украины, и степях Казахстана, но до восьмидесяти процентов поголовья обитают в Саратовской области. Поэтому неудивительно, что такое уникальное место, такой уникальный зоопарк находится именно здесь, неподалеку, в Пензе. Зоопарк нужно охранять и защищать, поэтому нужен мощный светодиодный прожектор. Несмотря на свою мощность они экономны, и не требуют особого обслуживания.

16 комментариев:

  1. Бросить кладку собственных яиц.. С ума сойти. Это как так?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые птицы, но в природе я их не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Если хочешь выжить, будешь осторожным. Другого варианта нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Так давно не была в зоопарке. Когда бывала,мне всегда было жаль птиц и животных

    ОтветитьУдалить
  5. Самое прекрасное в природе – отсутствие человека. Прекрасное изречение!!! Самое интересное,что так думает почти каждые(если он думает вообще))) Мы устали от толпы и друг от друга, но почему-то и все вместе и отдельно взятые природу эту самую не бережём, а только хотим брать от неё...Аноним Катя)

    ОтветитьУдалить
  6. В Московской зоопарке не видела таких птиц.

    ОтветитьУдалить
  7. Один представитель - Додо живёт в Марселе и ведёт свой блог zapahbabochek.blogspot.com
    Кладку свою я не бросила. Иногда угрожаю. Когда Муся была маленькая, как-то в сердцах я сказала:"Уйду от вас к чёртовой матери!". Она вцепилась в мою юбку и так и ходила за мной несколько дней. Пришлось остаться.
    Летать приходилось волею случая. Приземляюсь я больно.
    Ваш верный Додо, zapahbabochek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Птица я редкостной красоты и скромности. Полюбуйтесь на мой портрет в блоге. На природе бываю по выходным. Предпочитаю море.Да, я мореплавающая.

    Додо,zapahbabochek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Мы таких видели в зоопарке, красивые)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я было в нескольких зоопарках - понравился только в Калининграде. Дрофу ни разу не видела вживую, интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. В Украине в дикой природе дроф уже нет...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая птица. Понятно, что редко можно увидеть диких зверей и птиц в природе. Поэтому и были созданы зоопарки. Но я активно не люблю всего, что ограничивает свободу.

    ОтветитьУдалить
  13. не люблю зоопарки мучают животных

    ОтветитьУдалить