четверг, 17 ноября 2011 г.

Бессмертная роза



Как сохранить фантастическую красоту розы на всю жизнь? В Эквадоре выращивают те розы, которые мы покупаем в цветочных магазинах. Но мы хотим вечную, но не бумажную, а настоящую. Процесс этот очень сложный. Роза сначала тщательнейшим образом побирается. Это должна быть идеальнейшая роза, которая может вырасти в Эквадоре. После этого она десять дней обесцвечивается, погруженная в специальный химический раствор. И получается совершенно белая роза. После чего, путем тончайшего подбора красок, можно получить любой цвет, например близкий к естественному, при этом это будет самая естественная бессмертная роза. Можно получить совершенно черные розы или синие.


И так как роза прошла сложнейший, запатентованный во всех странах мира, но делающийся только в Эквадоре процесс, это сродни (и по цене тоже) ювелирным изделиям. Такую розу можно преподнести в ювелирной коробочке, например на свадьбу, она будет храниться у молодоженов всю жизнь.
Но все же мы привыкли к оживленным розам доставка цветов по Украине. Если долго роза стоит, значит любовь с которой она подарена вечна и искренняя.

18 комментариев:

  1. Очень красивая и необычная роза.

    ОтветитьУдалить
  2. А вот как сохранить красоту роз мне интересно. люблю розы.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо иметь такую розу, как память о красивом и радостном дне. С одной стороны.
    А с другой, для меня цветок - живой. Я, наверное, не очень обрадуюсь такому подарку.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась информация. Я честно не знала.

    ОтветитьУдалить
  5. что-то тянет на политику с экономикой. Себестоимость обычной розы, которая продается у нас, но выращена в Эквадоре, 10 центов. Мы ведь тоже можем создавать такую красоту....Катя

    ОтветитьУдалить
  6. А мне больше нравятся полевые цветы, в них и теплота, и нежность, и красота.

    ОтветитьУдалить
  7. ну все равно, это уже не живая роза.

    ОтветитьУдалить
  8. это что? сросил я , автор блога http://scalping-intraday.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что природная красота розы не сравнится с искусственно созданной.

    ОтветитьУдалить
  10. Роза - мой любимый цветок. Не думала, что эквадорские розы проходят такой сложный путь к покупателю.

    ОтветитьУдалить
  11. Я очень люблю розы- прекрасные цветы. Конечно, получить розочку в подарок- это здорово! Но розы, еще не сорванные- это что-то потрясающее

    ОтветитьУдалить
  12. красиво, но все же "неживо", к сожалению

    ОтветитьУдалить
  13. Я больше всего люблю живые розы, которые на кустах. Вообще-то и розы в букете смотрятся отлично, но недолго.

    ОтветитьУдалить
  14. Розы даже на кустах и то разные, то пышнее, то ярче, а создать такую красоту думаю очень сложно. Я не знала о таком способе сохранения роз.

    ОтветитьУдалить