четверг, 10 ноября 2011 г.

Парная баня

В древнем русском городе Суздале все знают про русскую баню, здесь любят париться, Занимаются этим каждые выходные, а то и будни. Русская баня как выглядела много веков назад, так она выглядит и сегодня. То есть сруб в средине предбанник и сама баня, в которой стоит печь с вмонтированным чаном. На печке лежат камни, они горячие, на них выплескивается вода. Образуется пар и собственно этим паром, и парятся люди.



Главный инструмент в русской бане – это веник, в сауне такое невозможно, потому что в сауне жарко и веник осыпается, а в русской бане очень влажно и веники не осыпаются. Париться в русской бане в отличие от сауны, это не просто так сидеть – это целый процесс и желательно, чтобы осуществлял этот процесс, знающий человек. Главное еще отличие русской бани от сауны в том, что люди все время чем-то занимаются, они поддают воду на камни, хлещутся вениками, моются, в общем, отдыхать некогда. Отдых происходит тогда, когда вы выходите из парной, но перед этим вас ждет самое интересное. Это прорубь! А вот теперь можно и отдохнуть, для этой цели нужно ортопедический матрас купить. Спина на таком матраце будет ровная и главное здоровая.

15 комментариев:

  1. Очень люблю русскую баню. Настоящую, деревенскую. Прошлую зиму жила под Великим Новгородом, в деревне Божонка. Топила баню на себя одну и парилась в свое удовольствие. А здесь, в городе этого нет. Мечтаем все, что все-таки выстроим на своем участке русскую баню.

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю, что очень полезная штука, но не моё...

    ОтветитьУдалить
  3. Парная баня- это для меня! Обожаю париться!

    ОтветитьУдалить
  4. Это моя самая любимая баня. парная баня очищает легкие

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно. К сожалению мне это недоступно. Зато родители нет-нет, да и приобщаются.

    Додо, zapahbabochek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю баню. В переводе с тюркского это слово означает - удаление боли и печали. Поэтому и проводят там по несколько часов, да с веничком, да с кваском! Красота! Выходишь не просто чистый, что кожа хрустит, а обновлённый.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная оздоровительная процедура!

    ОтветитьУдалить
  8. Я совсем не преношу парной бани, сначала пар выпускаю, а потом уже могу и помыться.

    ОтветитьУдалить
  9. У нас есть своя банька, муж с сыном обязательно паряться каждую неделю.

    ОтветитьУдалить
  10. Я не хочу в баню, мне там дышать тяжело.

    ОтветитьУдалить
  11. Я в детстве в баню ходила, а сейчас не люблю это дело.

    ОтветитьУдалить
  12. я не могу переносить жару... и в баню меня не запустишь даже на минут 5!

    ОтветитьУдалить