суббота, 6 июня 2015 г.

И опять дача

Я люблю свою дачу, и люблю комфорт на даче, поэтому если попадает в поле моего зрения какой-то новый гаджет, то я его приобретаю. Вот так случилось и с мини матрасом, который кладется на большой матрас, сверху простынь. Вы скажете, что за ерунда, какой еще мини матрас, и правы будете. Ну а я скажу, что это не простой матрасик, а с подогревом, вернее не так, не только с подогревом до сорока градусов, но и в нужный момент он может охлаждаться аж до пятнадцати-шестнадцати градусов. Представьте себе раннюю весну или позднюю осень, в это время хочется тепла, а вот в жару – прохлады. Ложишься спать на такой матрасик, настраиваешь для себя комфортную его температуру, и спокойно засыпаешь.



А еще на даче допекают комары, мухи и мошкара, особенно когда они залетают в дом. Так вот сейчас продаются шторки на двери с магнитными липучками. Входишь в такие двери, или выходишь, за вами сразу закрываются эти занавески с магнитными липучками и насекомые не успевают пролететь.
А Садовый центр Бджилка представляет любые растения, я там даже купила белую клубнику, представляете, клубника не красная, а белая.

Ну и еще одна новинка на моей даче, это защита водостока, вечно он забивается, а осенью так вообще без конца нужно его очищать от опадающих листьев. Так вот сейчас продается сетка-рабица, но не такая как мы привыкли видеть, а мелкая и из очень гибкого материала. Она собственно уже продается порезанной на куски остается только уложить в водостоки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий