вторник, 28 декабря 2010 г.

Птичье молоко


Водоросли и "Птичье молоко" - что между ними может быть общего? А связь самая что ни на есть прямая!
То из чего делают «птичье молоко» растет на берегу Охотского и Японского моря, это водоросли которое называются анфельция тобучинская одна из наиболее известных красных водорослей. Из этих водорослей делается самое вкусное «птичье молоко». На вид эта водоросль очень не привлекательная. Ее перерабатывают, высушивают, стерилизуют, и получают агар-агар. Вот из нее и делают эти замечательные, вкусные конфеты «птичье молоко». Из агар-агара делают не только конфеты, но используют в медицине, производя препараты для беременных и для грудных детей, представляете какая безвредная и полезная штука. Так как агар-агар сделан из морских водорослей в ней полно йода и разных микроэлементов. Процесс изготовления собственно конфет я рассказывать не буду, все равно в домашних условиях таких не сделать. Одно скажу, что на производстве проходят сутки, прежде чем приготовится это птичье молоко как конфеты.

7 комментариев:

  1. Интересно, я даже не знала об этом.

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрю, что я не единственный кто не знал этого. Я всегда скептически относился к птичьему молоку. Но вот теперь......................

    ОтветитьУдалить
  3. ну и ну, а я думал реально птичье молоко )))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. можно и обычный желатин добавлять.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересную информацию!
    С наступающими Вас праздниками! Счастья, здоровья, мира и благополучия Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, а я думала, что его из птиц делают... Хе-хе, шучу.

    ОтветитьУдалить