среда, 8 декабря 2010 г.

Кофеврка


У меня день начинается с чашечки ароматного бодрящего кофе. И очень важно, чтобы этот божественный напиток был высокого качества и правильно приготовлен, а иначе горечь послевкусия будет напоминать о себе весь день…
Поэтому без хорошей кофеварки не обойтись. А с каких времен в России стали употреблять кофе? Оказывается в России бодрящий напиток впервые появился при Петре I. Царь ввел обычай пить "кофий" на ассамблеях. Вскоре, даже несмотря на то что вкус государева угощения оказался непривычным, этот обычай стал признаком хорошего тона. За время влюбленности человечества в кофе столько сил было потрачено на усовершенствование приготовления бесценного напитка, столько разнообразных и хитрых выдумок было пущено в ход, что перечислить здесь их нет возможности. И кофеварки в ряду хитроумных изобретений занимают, естественно, немалое место.
Кофе! Он, употребляемый в разумном количестве, бодрит, придает силы и энергию. В конце концов, кофе это просто вкусно!

9 комментариев:

  1. Я тоже утром без кофе не обхожусь, а еще и ночью чашечку выпиваю. Муж варит в турке. А я по-быстрому делаю растворимый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот думаю папе не новый год кофеварку подарить, а то без кофе тоже утро не начинает и да и вообще кофе чаще пьет чем чай.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю кофе, а его остатки можно использовать в качестве натурального скраба)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая кофеварка это сила!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас две кофеварки: одна для плиты, другая- электрическая. Кофе, приготовленный намного вкуснее, чем просто разведенный в горячей воде.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже свой день начинаю с чашки бодрящего кофе, поэтому друзья мне уже давно подарили хорошую кофеварку.

    ОтветитьУдалить
  7. А я кофе пью курсами, а иначе сердце разгоняется)

    ОтветитьУдалить
  8. Растворимый пить сейчас вообще не возможно, отрава редкая.

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня день начинается с трех чашечек ароматного кофе!

    ОтветитьУдалить