суббота, 20 ноября 2010 г.

Эстафета


Мне предложила эстафету zlatakrona а ей в свою очередь Екатерина Алтынникова. Организовала эстафету Даша. Условия такие: Какой месяц для вас самый-самый любимый/нелюбимый. А какой день недели вы любите больше и какой еле-еле выносите? И почему у вас такие чувства к ним?
Что нравится и не нравится мне во временах года или в днях недели? А чем собственно отличается одни сутки от других? Все те же 24 часа, неизменны - утро, день, вечер, ночь. В году таких суток 365, только в высокосном 366. Почему раз в четыре года устанавливается высокосный год, а потому, что в году не ровно 365 дней, а 365.25636 и за четыре года набегают еще одни сутки, вот эти сутки решили добавить к «обиженному» февралю. Тогда встает вопрос, а почему февраль стал «обиженным» месяцем? А вот какая история случилась с этим месяцем.

В благодарность за упорядочение календаря, а также учитывая выдающиеся заслуги Юлия Цезаря на военном и государственном поприщах, римский сенат - по предложению Марка Антония, принял решение переименовать месяц к в и н т и л и с (пятый) в июль и прибавить к нему один день отнявши его у февраля. А так же в благодарность за исправление римского календаря, и в ознаменование побед императора, одержанных в этом месяце, решением сената с е к с - т и л и с (шестой по старому счёту) был переименован в а в г у с т . К этому месяцу в честь возвеличенного богами реформатора был добавлен ещё один день, отнятый от февраля. Таким образом, февраль стал «обиженным» месяцем. Так что нет ничего страшного в высокосном году.

Пришло время все-таки определится, какое время года мне нравится или не нравится, равно как и дни недели. Больше всего мне нравится весна и лето. Осень не люблю, у меня осенью всегда портится настроение, и поэтому бывают частые депрессии.
Раньше, когда всей семьей проводили выходные вместе, то такие дни как пятница, суббота, воскресенье, хотя и хлопотные, но были любимыми днями. Но после того как умер муж, а дети обзавелись своими семьями, эти дни стали для меня самыми тяжелыми.
Передаю эстафету Галине ее блогу «Волшебная Палитра», Виталий Тимофеев блог «sherhan»

Люди используют аватарки, чтобы идентифицировать себя в интернет-пространстве. Создать аватар для форума. Практически любого активного пользователя интернет-сети в его виртуальных путешествиях сопровождают аватары и аватарки – самые разнообразные картинки.
------------------------------------------------------------------------------------------------

9 комментариев:

  1. Хорошо, надежда, я принимаю эстафету.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная эстафета. Согласна, самые плохие дни - проведенные в одиночестве и не важно, какой это день недели.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже весну люблю, особенно март. Выходным очень рада, можно поехать прогуляться всей семьей. Думаю, со временем и мои предпочтения изменятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец-то смогла зайти к Вам, Надежда, все время появлялось сообщение об ошибке адреса. Эстафета немного странная, но Вы нашли нестандартный подход к этой теме, рассказав о феврале. К своему стыду, ничего подобного не знала, даже не задумывалась.

    ОтветитьУдалить
  5. периодически что-то меняется, и людимые дни и месяцы тоже

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, сплошной концентрат творчества

    ОтветитьУдалить
  7. Да, мы живем в таком мире.
    чтобы понять что такое хорошие дни, нужно пережить плохие, иначе мы бы не знали с чем сравнивать.
    Низкий - высокий, кислый - сладкий, грусть - радость.
    Я принимаю все.

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, мой пост готов, смотри у меня на блоге.

    ОтветитьУдалить