четверг, 18 ноября 2010 г.

Мука


Мы все меньше и меньше сами что-то готовим из муки, легче купить, тем более что разнообразия становится с каждым годом все больше и больше. Но иногда все же хочется что-то испечь или сварить пельмени или вареники и для этого нам требуется мука. Обычно если что-либо покупаем, то мы спрашивает свежий ли продукт, на муку так не скажешь. Поэтому мы интересуемся сортом и качеством. Качество муки, ее сорт указываются на пакете или в ценнике, выставленном на прилавке. То, что написано, должно соответствовать истине, но так бывает не всегда. Как же определить истинное качество? Я определяю на ощупь и на глаз. Беру муку и растираю ее между пальцами.
Если крупинки совершенно не ощущаются, а цвет белый, со слегка кремоватым оттенком, то это мука высшего сорта. Если цвет муки тоже белый, но со слегка заметным желтоватым оттенком, то это мука уже первого сорта. Когда желтизны много, то сорт второй. А какие бывают виды муки? Вид муки определяется родом зерна, из которого изготовлена эта мука. Основными видами хлебопекарной муки является пшеничная и ржаная. Но есть и другие виды. Гороховая мука, она используется для выпечки особого вида хлеба и прочих изделий, Гречневая мука содержит большое количество необходимых человеческому организму элементов, поэтому является необходимым и полезным ингредиентом.

Кукурузная мука, ее ценят не только пекари и кулинары, но и диетологи и косметологи. Нутовая мука, продукт для приготовления блюд индийской кухни. Овсяная мука из нее готовят всем известное печенье. Рисовая мука, она широко используется в азиатской кухне. Мука соевая, применяется в мясной (производство колбас), хлебопекарной промышленности и при изготовлении сухих хлопьев для завтраков, а также кондитерской промышленности. Мука чечевичная из нее готовят диетическую выпечку и хлеб, блины и оладьи. Также из чечевицы делают конфеты, пастилу, крекеры и печенье.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мыло ручной работы красивое и ароматное, оно создаст неповторимую атмосферу в Вашей ванной комнате. Мыло ручной работы рецепты. Такое мыло исключительно бережно ухаживает за кожей и обеспечивает необходимое питание и увлажнение.

Кейтеринг – это выездной ресторан с комплексом обслуживания. Работники, нашего ресторана помогут Вам с организацией фуршета, банкета, презентации, отдыха на природе. Кейтеринг - удобная возможность получить обслуживание по наивысшим стандартам в том месте, которое будет выбрано лично вами.
--------------------------------------------------------------------------------

21 комментарий:

  1. Ох и люблю же я все мучное, но по мне это начинает замечаться :))

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше часто пекла, а сейчас не успеваю. А за советы спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо наверное уметь готовить

    ОтветитьУдалить
  4. не знала, что из чечевицы делают конфеты. люблю конфеты, грешна, не равнодушна к сладостям...

    ОтветитьУдалить
  5. А не давно видел хлеб из овсяной муки.

    ОтветитьУдалить
  6. Моя мама каждый день печет хлеб. Я очень это люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. Без муки не обойтсиь никак!

    ОтветитьУдалить
  8. Я пользуюсь только белой мукой.

    ОтветитьУдалить
  9. Кукрузная мука мне нравится. У меня мама из нее печет всякие вкусности

    ОтветитьУдалить
  10. Покупаю муку одного производителя и качеством довольна. Но использую в основном для блинчиков и пирогов, а дрожжевое тесто покупаю готовое.

    ОтветитьУдалить
  11. Я мучным не увлекаюсь, но ребенку стараюсь печь, что-то вкусненькое...

    ОтветитьУдалить
  12. Мама делает очень вкусные блины из гречневой муки, да и вообще печет часто. Поэтому мука- частый гость в нашем доме.

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда, для меня эта статья очень полезная. О муке знала мало.

    ОтветитьУдалить
  14. Надежда, я приглашаю принять участие в эстафете - условия у меня на блоге и организатор эстафеты - тоже там же. Отпишись, пожалуйста, примешь участие или нет.

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже люблю мучные всякие штучки, особенно ТОРТЫ!

    ОтветитьУдалить
  16. Кроме пшеничной, не приходилось видеть другую муку.

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно узнавать что-то новое о привычных для нас продуктах.

    ОтветитьУдалить
  18. Я в муке не разбираюсь, у меня свекровь знает, какая лучше. И свекровь хлеб классный печет.

    ОтветитьУдалить
  19. У меня дома разная мука: пшеничная, ржаная, кукурузная. И хлебопечка есть. Экспериментируем!

    ОтветитьУдалить
  20. Сейчас в магазинах насколько большой ассортимент разных мучных изделий, что иногда просто легче купить что-то к чаю, чем тратить на это всё время. Хотя я частенько готовлю блины и пеку пирог с различными начинками.

    ОтветитьУдалить
  21. Кейтеринг - это очень удобно (это я о самом начале поста). Правда, я сам готовлю есть, но когда времени совсем нет, а очень быстро нужно что-то сварганить, признаюсь - пользуюсь услугами кейтеринга. Конечно, обслуживание не заказываю, только доставку еды

    ОтветитьУдалить