среда, 6 октября 2010 г.

Годовщина



Моему блогу ГОД. Совсем недавно, то есть год назад я даже таких слов как: блог, блогосфера, блогеры - не знала. Случилось как-то разговаривать с другом моего сына, и он рассказал, что его друг имеет блог и даже зарабатывает на нем. Я попросила познакомить меня с этим человеком. Он отказался со мной знакомиться, ссылаясь на то, что я ничего не пойму и не разберусь. Но спустя совсем немного времени, меня все таки познакомили с хорошим человеком, который в блогосфере имеет имя Guard Он то и помог мне создать этот блог, за что я ему очень благодарна. Конечно, не только помогал Guard, есть и другие отзывчивые блогеры среди них очень замечательная женщина Анна у нее трое детей, но она ни разу не отказала мне в помощи, сколько для этого не понадобилось бы времени. Также хочу выразить большую благодарность Татевик и Свелане. Теперь хочу перейти на автономку и в этом мне пообещался помочь Seo blog, он пишет уроки, советую заходить к нему на блог. И конечно всем всем всем кто поддерживал меня на протяжении этого года большая благодарность.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Для тех, кто не хочет или не может в вдали от дома обходиться без машины, самый простой способ решения проблемы – прокат авто. С момента Вашего звонка, с момента заказа машины и до получения Вами ключей от автомобиля пройдёт очень короткое время. Авто на прокат – это вернейший способ везде успеть для гостя столицы.

2 комментария:

  1. Значит, Вы очень способный человек. И, конечно, главное - это друзья. Без них в блогосфере было бы нечего делать.
    Поздравляю с годиком! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, а автономка - это вполне правильное решение, у меня их две.

    ОтветитьУдалить