среда, 6 октября 2010 г.

Легенда о калине


Было это давно. Пришли однажды на Украину греки. В бою был ранен отравленной стрелой их предводитель, и никто не смог его вылечить. Греки объявили, что вознаградят того, кто вылечит раненого. И пришла в лагерь красивая, бедно одетая девушка. Звали ее Пелагея. Она согласилась вылечить предводителя греков если он отпустит домой пленных людей – им надо пахать землю, сеять, растить детей. И еще, что бы завоеватель оставил ее землю и никогда не приходил с войной.

- Я готов выполнить твои условия, - ответил завоеватель, - но ты должна уйти со мной. Ты будешь царицей Греции и тебя будут называть Панацеей. Твое имя прославится в веках как целительницы, если сумеешь вылечить меня. И мой народ будет прославлять тебя.
- За мой народ я на все пойду, - ответила девушка.
Завоеватель выздоровел и ушел, взяв с собой Пелагею. Больше никогда греки не ходили на украинскую землю. А Панацея жила в Греции и была царицей трав. С тех пор универсальные лекарства называют панацеей. На земле Украины осталась ее сестра Акулина- Калина. Прощаясь с сестрой, Пелагея назвала свое любимое растение именем сестры – калина.
------------------------------------
Видовое разнообразие нашей планеты очень богато, и в мире произрастает огромное количество различных фруктов, зачастую совсем необычных, о существовании которых, мы даже ничего не подозреваем. Необычные фрукты. Некоторые фрукты невероятно сладкие и сочные, а некоторые имеют странный, экзотический вкус. В любом случае, их стоит попробовать. Более подробную информацию вы найдёте на страницах нашего ресурса.

1 комментарий:

  1. Калина - это Акулина? Неожиданно! Прекрасная история. Только с ягодой этой я не очень знакома.

    ОтветитьУдалить