пятница, 28 мая 2010 г.

Розы


На моей даче скоро зацветут розы. На всех кустах уже «налившиеся», готовые распуститься розы. Эти цветы уже давно считаются романтичным символом любви. Существует большое разнообразие сортов – кустовые, плетистые, карликовые, всего более 1000 разновидностей. Эти цветы не только декоративны из них варят варенье, чай, сладости делаю ароматические соли, лепестки розы добавляют добавляют в ванну.

Много лет назад, в то время мы жили в Мурманске, у меня начали сильно болеть и кровоточить десны и мне посоветовали купить варенье из роз, смачивать в нем вату и прилаживать к деснам. Я так и поступила, через небольшой промежуток времени все прошло и больше эта болезнь меня не беспокоила. Для тех кто желает посадить эти дивные цветы у себя в саду, нужно подумать какой сорт или сорта выбрать.


Приобретая саженцы, постарайтесь высадить их как можно быстрее, что бы не подсохли корни. Если нет такой возможности, нужно сохранять саженцы в целлофановом пакете и в холодном месте. Все саженцы которые вы купили нужно продезинфицировать в растворе медного купороса: 30гр на 10 литров воды. Перед посадкой саженцы нужно обрезать, оставив 3-4 побега с тремя-четырьмя почками на каждом побеге. Яму для посадки лучше подготовить заранее. Она должна быть довольно большой, чтобы корни розы не загибались. Яму заправить компостом. Розы любят влажные прохладные почвы. В сухом, жарком климате это достигается с помощью мульчирования и обильного, но не частого полива. С целью сохранения эстетики и для стимулирования повторного цветения увядшие цветы роз нужно удалить, тогда вы будете любоваться ими до заморозков. На фото, я со своей плетущейся розой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий