Мы в молодости хотели стать пилотами, парашютистами, и некоторым это удалось, например моей младшей сестре.
Что сложного в парашютном спорте? Главное - решиться прыгнуть вниз и дернуть за кольцо, а дальше - лети себе пока не приземлишься... Вот тут то и есть подвох: главное не прыгнуть, главное - приземлиться! А этому нужно учиться. Зачем учиться, причем добросовестно учиться прыгать с парашютом? Ответ очень простой, потому что это ваша жизнь. Если вы ею не дорожите и готовы из-за случайности, из-за вашего незнания, из-за вашей не подготовленности, просто рискнуть этой жизнью, и весьма вероятность, что исход будет летальным, тогда не учитесь, а просто купите себе парашют, дайте денег летчику, которой на это согласится и он вас выбросит в небе. Но скорее всего это будет ваш первый и последний прыжок.
Парашют был придуман для спасения жизни человека, если ему нужно было покинуть летательный аппарат в экстремальной ситуации. Но потом с развитием парашютов, люди стали понимать, что от этого можно получать большое удовольствие. Первые парашюты были достаточно жесткие и капризные, не очень надежные. Поэтому использовались только в спасении жизни. Сейчас парашюты стали другими, мягкими, удобными, скоростными, очень маневренными, очень надежными, с системой страхования, с системой дублирования. Здесь есть запасной парашют, здесь есть страхующий прибор, который, если вы будете падать без сознания, он все равно откроет запасной купол и вас спасет. И тогда люди стали понимать, что в этом есть огромный потенциал для получения колоссального удовольствия, несравнимо ни с чем. Небо это не наша среда обитания, мы там не живем, мы не приспособлены для того, чтобы летать. Но оказывается можно парить, падая, приближаясь к земле, но все таки – парить.
Парашюты они как автомобили купить себе «Феррари» , очень скоростной, очень требовательный купол. Если вы будете неправильно его пилотировать, небрежно укладывать, он вам этого не простит. Он просто сложиться в воздухе или не раскроется. Есть парашюты, как например «мерседес». Это достаточно скоростной, достаточно маневренный купол, который позволяет раскрываться в турбулентном потоке. Он конечно не такой скоростной, как «Феррари», но в парашютном спорте опять же каждый выбирает себе то, что ему нужно.
Парашюты у студентов большие по площади, чем у спортсменов, поэтому они более спокойнее, более снисходительные к ошибкам пилотирования и посадочная скорость студента, она меньше, значит на нем легче приземлиться. Кстати после обучения получаешь удостоверение, книжку парашютиста.
Так вот несмотря на подготовку, бывают несчастные случаи, каковой и приключился с моей сестрой. При приземлении она попала ногой в норку суслика и – сломала. Раньше на полигоне не наблюдалось никаких сусликов и теп более их норок. Но вот как говорится в Библии «на все время и случай». Парашюты парашютами а тут вертолеты. Красивые, маневренные, шикарные летательные аппараты.
Я бы тоже хотел прыгнуть с парашютом, но боюсь, ноги поломаю.
ОтветитьУдалитьПарашютный спорт - для смелых, особенно, если им занимаются девушки.
ОтветитьУдалитьПрыгать с парашютом не решался. Только за катером летал над морем. Еще на мотодельталете катался. Женщины, на самом деле, гораздо смелее, чем мужчины.
ОтветитьУдалитьМой супруг очень любит прыгать с парашюта. Раньше занимался в спортивном клубе, но последние годы не прыгает, уж очень это дорогое удовольствие, учитывая цены на топливо для самолета. А мне так даже спокойнее)))
ОтветитьУдалитьЯ боюсь прыгать.
ОтветитьУдалитьАрмейские парашюты Д-6, самые надежные в мире. Даже тост есть "За безотказный Д-6!". У десантников..
ОтветитьУдалитьЯ бы дико боялась прыгать с парашютом... Мало ли что. Ноя трусиха известная
ОтветитьУдалитьЯ все собираюсь прыгнуть на парашюте, но чем больше у меня знакомых это делает, тем меньше мне самой этого хочется. Все таки это так страшно, а вдруг и правда парашют не раскроется?!
ОтветитьУдалитьУ меня папа давно прыгал с парашютом. А я в этом плане трусиха, никогда не прыгала да и не испытывала желание этого сделать.
ОтветитьУдалить