пятница, 13 мая 2011 г.

Моя фазенда

Когда еду на дачу все время думаю как бы не забыть фотоаппарат, и как закон подлости – забываю. А цветение у многих растений проходит быстро, да и на дачу езжу не каждый день. Так уже давно отцвели белые подснежники и голубая пролеска. Закончили свое цветение нарциссы. Название рода происходит от греческого слова narkao - оказывать наркотическое воздействие, притуплять, одурманивать. Дело в том, что в луковицах нарциссов содержатся алкалоиды (растительные яды), так что на зуб пробовать не советую.

Так же отцвела фритилярия королевская, или еще в народе ее называют – царская корона. Сейчас цветут средние и поздние тюльпаны, молочай, манжетка, низкорослые ирисы, ветренница-красавица кремового цвета и другие цветы. Так вот я наконец с фотоаппаратом на участке.
Ну, думаю, наснимаю всего, да кое-что сняла, а на остальное не хватило зарядки аккумуляторов. Вот это называется – взяла так взяла. Но однако же несколько снимков получилось, хоть и не отлично, но все же можно рассмотреть, например возле пеньков поганки выросли, я их не стала удалять, они там неплохо смотрятся, так сказать интерьер создают. Смотрите, наслаждайтесь, обсуждайте, давайте советы.

8 комментариев:

  1. Я тоже люблю цветы фотографировать, причём и дикие тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы - это здорово! Жалко, что дачи нет у меня. Фотографии замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, когда есть своя дача, где можно собственноручно создавать такую красоту.
    Представляю, сколько труда надо в это все вложить!

    ОтветитьУдалить
  4. У нас скоро тоже все начнет цвести в деревне, буду фотографировать, и потихоньку выкладывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые цветы. Луковицы тюльпанов выкапываете?

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, когда выкапываю, когда нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, когда все цветет и пахнет. У меня на балконе розочки и еще какие то цветочки цветут иногда.

    ОтветитьУдалить