понедельник, 9 мая 2011 г.

Сегодня у меня анекдоты

Конечно не по теме, да и где она – эта тема, давно пропала.
-------------------------

И так: открывая шкаф, лучше все же постучать.
--------------------------

Состоятельный мужик жене:
- Как ты могла выкинуть мой старый костюм?!
- Да у тебя дорогих полно!
-А в чем я в налоговую ходить буду?
---------------------------



- Саш, давай какое-нибудь домашнее животное заведем, а?
- Наташ, тебе меня мало?!
-Но это не то…
- Ну хочешь, я на пол гадить буду?!
----------------------------

Жена, наверное, мне назло, до отказа забила морозилку мясом. Курами, котлетами и уехала на две недели. Что есть?! Купил пельмени, а их хранить негде! Жрать хочу! С голоду помираю!
------------------------------

-Я ему говорю, что не изменяю, а он уперся рогами и не верит.
------------------------------

-Вы берете взятки!!!
- Ну какие взятки? Максимум – конфеты и коньяк… Пустяки!
- Значит, четыре вагона «Хенеси» и 15% акций концерна «Свиточ» - это, по вашему, пустяки?!!
-------------------------------

Кажется, в каждой девочке уже с самого рождения заложено желание женщины – похудеть.
-------------------------------


- Есть ли разумная жизнь во Вселенной?
-Есть.
-А почему с нами не связывается?
-Потому что – разумная.
------------------------------


Для милых дорогих хозяюшек и вообще для всех любителей домашней выпечки предлагаем формы для выпечки кексов. Уделив всего несколько минут времени, Вы сможете узнать все необходимое о этих формах.
------------------------------

Не обычные свойства у ожерелья Air Beans. Оно способствуют уменьшению усталости, снятию излишнего напряжения, улучшению циркуляции крови в организме, скорейшему восстановлению сил.

4 комментария: