вторник, 25 октября 2011 г.

Миниатюрные деревья



Мировое внимание миниатюрные растения привлекли на всемирной выставке в Париже в 1937 году где было показано пятьдесят растений. Они завоевали золотую медаль и стали откровением для всего мира. А начиная с олимпийских игр в Токио и со всемирной выставки в Осоке в 1970 году, где было представлено уже более 1200 этих зеленых шедевров, сердца любителей были покорены во всем мире.

Японское преклонение перед природой, соединившая в себе идеи китайских художников породила бансеки — камни на подносе. На поднос насыпали песок, а потом по нему расставляли всевозможные камни причудливой формы.
На востоке считается что выращиванием бонсай должны заниматься только мужчины, причем зрелого возраста. Почему? Потому что считается что только после сорока мужчина способен понять что это на самом деле искусство, и дойти в этом искусстве до определенного совершенства.

Несмотря на то, что это мини деревья, цены на них совсем не мини, они колеблются от пятисот рублей до миллиона долларов. Есть мини деревья которым сто лет, цена такому дереву пятьсот тысяч рублей. Такое растение можно вырастить из семечка. Кстати плодоносящие деревья, такие как яблоня могут цвести и приносить урожай.


В мире существует множество растений, как карликовых так и огромных, а вот цветок фикуса, неприхотливое растение и может быть как небольшим в комнате, так и огромным на природе, в своем ареале произрастания.

8 комментариев:

  1. Миниатюрные деревья очень красиво смотрятся!

    У моей мамы всегда был фикус и она так трепетно ухаживала за каждым листочком. Что-то и мне тоже сейчас захотелось иметь его дома.

    ОтветитьУдалить
  2. Балдею от таких деревьев. Но цена кусается.

    ОтветитьУдалить
  3. Из фикуса, как пишут, самый годный бонсай растет. Не знаю, у меня не хватает терпения ((( Растут кустами

    ОтветитьУдалить
  4. Мне они так нравятся, но пока бонсай у нас только искусственных, хотя выглядит очень натурально.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные деревья. Мне бы хоть одно такое.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня раньше было желание вырастить самой бонсай, но ни чего не получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Меня радуют такие деревья... Осталось только завести их дома...

    ОтветитьУдалить
  8. Бансай, красивые деревца, но купить настоящий. не решаюсь, обжигался. Я несколько раз, покупал цветы, в специализированных магазинах, но дома они, не приживались. Тля съедала, или еще какая зараза, не знаю.

    Может, они их там, удобряют, мудренным удобрением. Без которого, потом погибают. Интересуясь в магазинах, что да как, ответа конечно же, не получал(.

    А дома у меня, 2 бансая, все таки есть, правда искуственные.

    ОтветитьУдалить