четверг, 16 сентября 2010 г.

Хочется перемен


Чем больше мы о себе знаем, тем больше мы можем! Именно зеркало способно рассказать нам о нас самих больше, чем кто -либо другой!Если Вы точно знаете к чему стремитесь и совершенно точно представляете, кем хотите стать упражнение “перед зеркалом” поможет быстрее прийти к заветной цели!

Итак, утром подойдите к зеркалу, посмотрите внимательно на себя и задайте себе очень важный вопрос: “Что сегодня я могу совершить такого, что выведет меня на Новый Виток Развития?” Не отходите от зеркала, пока не получите ответ!
Подумайте, что это может быть за действие, которое поднимет вас на одну ступень выше и приблизит на один шаг к заветному образу! Выполните это действие с максимальной отдачей!И обязательно запишите это действие в своём дневнике или блокноте!


Вечером, снова подойдите к зеркалу и похвалите себя! Ведь Вы сделали это! Повторяйте это упражнение каждый день весь месяц и возможно именно оно изменит Вас и Вашу жизнь!
Сегодня я занималась анализом тех своих качеств, которые мне необходимо развивать и улучшать:
Например, я заметила, что вот уже несколько лет у меня притупилась эмоция радости! Я, конечно же, радуюсь тому, что происходит в жизни, смеюсь, но воспринимаю всё происходящее как в порядке вещей, как будто так и должно быть!

Сегодня вышла прогуляться и сделать свои запланированные дела с установкой радоваться всему, что со мной произойдёт! Уже сама эта установка подняла мне моё настроение и всё, что я запланировала, все встречи прошли гладко, даже весело и именно так, как мне и было нужно! И этот заряд особой радости передался всем тем людям с которыми я общалась!

Такое приятное ощущение и внутреннее тепло и спокойствие подарил мне этот день. Точнее сказать, я так настроила день на эту волну – радости! Хочу продолжить и развить это ощущение, чтобы оно не проходило и присутствовало во мне постоянно, каждый день!
Я уже знаю, что я совершу завтра! Присоединяйтесь, это очень интересно и напоминает детство, когда каждый день мы придумывали новые забавы, которые и открывали нам жизнь разными гранями…

Комментариев нет:

Отправить комментарий