вторник, 15 мая 2018 г.

Что привезти в подарок?


Когда собираешься от куда-нибудь уезжать встает вопрос подарков и сувениров. Вот, например последний случай поездки в Бразилию, что от туда привезти? На ум сразу приходит – бразильский кофе. Кофе в Бразилии очень много, его пьют практически все, в том числе и туристы. Мне больше всего нравится кофе Бубон, это разновидность Арабики.

Приехавши в Бразилию, мы решили там купить себе шлепки, типа и там походить и домой привезти в качестве подарка. Вернее это не шлепки в нашем понимании, а то, что мы называем вьетнамки. Фирма Havaianas, эта марка, то есть название, нанесена на ремешок. Конечно, эта марка там намного дешевле, чем в других странах. Их очень много разных видов и расцветок. Со мной случилась смешная история, в ценах мы еще не ориентировались, все, что в реалах в пятнадцать раз меньше чем в рублях. Так вот зайдя в магазин чтобы выбрать мне шлепки, я увидела очень красивые, ведь я собиралась не только походить в них в Бразилии, но и привезти домой как сувенир. Эти шлепки были все в стразах, как потом оказалось это были кристаллы Сваровски, внимание на цену я не обратила, подумала, что стоят двести рублей, но это было 200 реалов, что примерно равнялось четырем тысячам рублей.

Погулявши по песку, я увидела, что все эти Сваровски отвалились. Естественно было очень обидно, что продавец не предупредил, что в них нельзя гулять по песку, по морю, что это сувенирный вариант. Поэтому если уж покупать сувениры, то стоит сначала подумать.
Так как домой мы летим самолетом, то в качестве подарков решили взять местные фрукты, папайю, манго, лайм, кокосовую воду. Косметику не стоит брать здесь она очень дорогая, а вот на пляжах продаются разные сувениры, которые можно подобрать как для себя, так и для своих близких. Это всеразличные украшения, особенно мне понравились разные сувенирные бутылки. Так же здесь есть большой выбор магнитиков, и вообще на сувениры и подарки, от которых глаза разбегаются, можно потратить неимоверное количество денег.

1 комментарий:

  1. У меня подруга живёт в Бразилии. Очень яркая, красивая женщина. Шаманка. Надо бы съездить к ней. Она всё приглашает.
    Вот и воспользуюсь Вашими советами. Куплю шлёпки со стразами, а на пляж в них ходить не буду.

    ОтветитьУдалить