четверг, 8 декабря 2011 г.

Шампунь

Шампунь был изобретен в 1903 году немецким химиком Хансом Шварцкопфом. Правда, тогда он изобрел порошковый шампунь, фиалковый. И только потом, много позже появились жидкие всякие шампуни. С появления самого первого порошкового шампуня прошло много времени и современные технологии позволяют создать такое количество и изобилие потрясающих шампуней, которые великолепно промывают волосы благодаря химическим компонентам.

Технологи говорят, что благодаря сульфату токсилат мы хорошо промываем голову, в шампунь обязательно нужно добавлять поверхностно активные вещества. В зависимости от цели шампуня, каким он должен быть, окрашивающим волосы, может быть увлажняющим, в него добавляют разные добавки. Включают туда парфюмерные композиции, травы, экстракты, ароматизаторы. Кстати шампуни готовятся холодным способом.

Говорят, что голливудские звезды с роскошной шевелюрой пользуются шампунями для лошадей. Откуда взялась эта легенда о лошадином шампуне, может быть от французского le cheval, что в переводе лошадь и так похоже на слово шевелюра, а может быть, какой-то английский переводчик неверно перевел слова какой нибудь голливудской звезды, о том, что ее волосы крепки как лошадиная грива. В общем, неизвестно появление такой легенды.
Сегодня столько всяких добавок, которые позволят вашим волосам блестеть, быть шелковыми, так что вам любая лошадь позавидует.

9 комментариев:

  1. Оказывается Шварцкопф первым изобрел шампунь, я не знала, но мой любимый шампунь именно этой фирмы -GlissKur)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что у меня короткая прическа :-) Любой шампунь подойдет :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А я готова поверить в лошадиные шампуни, туда столько химии, наверно, не добавляют.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сейчас выбираю для себя подходящий шампунь. Интересно, как это звезды пользуются шампунем для лошадей?

    ОтветитьУдалить
  5. про звёзд много чего говорят! Катя

    ОтветитьУдалить
  6. Шампунь подобрать сложно. Я много раз экспериментировала пока нашла подходящий.

    ОтветитьУдалить
  7. Благодаря шампуням сейчас у большинства людей ухоженные, блестящие волосы.

    ОтветитьУдалить
  8. Стараюсь пользоваться очень хорошими шампунями, но и они не всегда подходят к моим волосам.

    ОтветитьУдалить
  9. Я мою голову через день! Так у меня быстро загрязняются волосы, так что я без шампуня не куда!

    ОтветитьУдалить