среда, 7 декабря 2011 г.

Обжарка кофе

Когда-то, в советские времена, одно время в магазинах продавали не обжаренные, зеленые зерна кофе. Покупала я его, но ни разу мне не удалось обжарить эти зерна достойным образом, поэтому кофе получалось не таким вкусным, как хотелось.

В чем прелесть и неповторимость кенийского кофе? В богатых вулканических почвах, на которых он произрастает плюс приятный климат и дотошное внимание фермеров. А в чем заключается это дотошное внимание? Кенийские женщины вручную собирают кофейные зерна, выбирая самые зрелые. Затем все собранное проходит процесс сортировки, очистки и естественной просушки на кенийском солнце. Кофе, это главный доход Кении, ее золото, поэтому кенийцы его берегут и лелеют и отправляют по всему миру.

Мешки с кофе привозят в разные страны, и все по-разному его готовят или лучше сказать обжаривают. Для этого существуют специальные машины. Например, итальянский кофе после обжарки очень темный и горький, немецкий очень светлый и кислый, а вот венский кофе – это кофе. Кстати от способа перемолки кофе тоже зависит традиционность вкуса, как впрочем, и от его заварки.

10 комментариев:

  1. За вкусные рецепты большое спасибо. Люблю что-нибудь новенькое

    ОтветитьУдалить
  2. Помню такое кофе, но лучше брать уже обжаренные зёрна.

    ОтветитьУдалить
  3. Я предпочитаю уже готовый обжаренный кофе.

    ОтветитьУдалить
  4. А я не люблю кофе, мне от него плохо, я люблю кокао!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня друг, большой любитель кофе. Он предпочитает зелёные зёрна. Говорят, их можно хранить годами, они не теряют свои качества.

    ОтветитьУдалить
  6. а я пью кофе как лекарство, не гурман,просто потребитель)Катя

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю кофе. мммммм, вкуснятина)))

    ОтветитьУдалить
  8. Покупаю уже обжаренный а перемалываю самостоятельно.

    ОтветитьУдалить