среда, 14 декабря 2011 г.

Мода на белую кожу

«Кто на свете всех милее, всех румяней и белее» писал А.С. Пушкин. Ключевое слово белее. Во все века, во все времена белая кожа считалась красотой, считалась признаком аристократизма. Носить загар было так чудовищно не модно. Кто загорелые? Крестьянки, рабочие, которые целыми днями на солнце. А мы выбеляемся, мы в тенечке, мы особо не работаем, мы голубая кровь. И так повелось во всем мире. Придворных фрейлин, которые в чем-то провинились, наказывали загоранием, после чего они долго не могли выйти в свет.

Когда же появилась мода на загар? В начале двадцатого века. По одной версии появились в европейских странах украшения из Африки и начали под это загорать, чтобы лучше эти украшения смотрелись. Но это не стойкая версия. Наиболее достоверная версия моды на загар связана с именем Коко Шанель. Когда она придумала свое знаменитое короткое черное платье с голыми руками, вот тогда и продумали, зачем эти макаронинки торчащие и сверху и с низу. Они должны быть потемней. Шанель сама сказала, что она против кожи цвета аспирина. Вот так и началась эта мода. И моментально захватила весь мир. И сейчас, сколько людей нежится на солнышке, обгорая, получая чудовищный невосполнимый вред для своей кожи. Зарабатывая рак, после сильных загаров кожа остается на всю жизнь сухой.

В странах востока идет много лет борьба с загаром всеми правдами и неправдами. Зонтики, шляпы, пластиковые козырьки, очками люди здесь загораживаются от солнца. Даже если солнца невидно опасности загара присутствует. В Корее огромное количество средств для выбеливания кожи. Как у нас салоны для загара, так у них на каждом углу салоны для выбеливания лица. Все стремятся быть белее, румяней и светлее.
-------------------------

У вас сломался iPhone и вы незнаете восколько обойдется ремонт. Заходите здесь вы все узнаете.

11 комментариев:

  1. Так оно и до сих пор считается, что аристократкам не пристало загорать.

    ОтветитьУдалить
  2. всегда против загара, хоть это и красиво.здоровье дороже! Катя

    ОтветитьУдалить
  3. Говорят, что царицы отбеливали лица кремами, в состав которых входила ртуть. Жили они недолго, хотя и с ослепительно белыми лицами, руками и кожей в декольте.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда сильно загорелая кожа, то мне не нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень красивые стихи Пушкина. У меня кожа смуглая, и я ее отбеливать не хочу.

    ОтветитьУдалить
  6. Все хорошо в меру, а солнце сейчас очень активное, даже защитные средства не всегда помогают.

    ОтветитьУдалить
  7. Угу, да я уже читала это! Что Клиапатра что-то там вытворяла еще

    ОтветитьУдалить
  8. Мода на белую кожу мне думается будет всегда. Это же красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Когда на коже загар, чувствуешь себя как бы одетой. Знаю одну даму, которая очень любила загар, и с ранней весны старалась загореть как можно быстрее и темнее. С возрастом ее кожа состарилась гораздо быстрее, чем у сверстниц.

    ОтветитьУдалить
  10. А я вот например не понимаю почему так происходит. Моя мама всегда хорошо загорает и кожа у неё достаточно смуглая, а я всегда обгараю и обычно неделю хожу красная как рак. А так вообще по жизни я беляночка и мне это нравиться.

    ОтветитьУдалить