среда, 19 октября 2016 г.

9 комментариев:

  1. Интересная история. Не знала, что В.Шухов участвовал в разработке проекта ГУМа. Да, признаюсь, из работ Шухова знаю только Шуховскую башню, так как она на слуху в СМИ. В ГУМе была в школьные годы, красивое здание.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое здание. Оно стало настоящим украшением города и Красной площади. Ой, как же давно я не была в Москве! С Вами вспоминаю этот город.

    ОтветитьУдалить
  3. Как много интересного можно узнать, читая ваши рассазы Надежда. Я была в этом магазине однажды и давно. Оказывается здесь впервые появились ценники, надо же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь для своих читателей писать так, чтобы было интересно.

      Удалить
  4. Последний раз я была в ГУМЕ наверно в начале 90-х! В последнее время когда бываю в Москве, уже не захожу!

    Раньше любила есть там мороженое! Очень вкусное было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю тебя Надюша, теперь не интересно туда ходить, разве только гостям столицы, чтобы просто посмотреть на это красивое строение.

      Удалить
  5. В этом году я сводила туда моего сына. Да, там красиво. Хорошо, что его не разрушили.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, Москву без ГУМа сложно представить Спасибо за интересный исторический экскурс.

    ОтветитьУдалить