среда, 18 июля 2012 г.

Поздравьте меня

Мы все хотим зарабатывать в интернете, одни и зарабатывают, как я, на своих блогах, на твитерах, кто-то продает инфопродукты свои или чужие. И конечно многие из нас постоянно получают приглашения в какую-нибудь компанию. Реагируем мы на такие приглашения по разному, кто-то посмотрит и задаст пару вопросов, кто-то сразу выкидывает в корзину.

Когда лет пять назад я пришла в интернет и поняла, что здесь можно зарабатывать я рассматривала все предложения. Но среди буквально тысяч предложений мне не понравилось ни одно. Нет, сначала нравилось, но при ближайшем рассмотрении оказывалось все не так просто, как сначала расписывали.

Обычно предложения такого свойства, что нужно что-то продавать, приглашать, платить. Все это мне не подходило, потому что приглашать терпеть не могу, продавать вообще не мое, ну а платить, простите, а за что? Чтобы эти деньги распределились между участниками?! Меня это как-то совсем не привлекало. Вот потихоньку и зарабатывала на блогах и твитерах, и все предложения летели в корзину.

Пока однажды одна знакомая из интернета, которая приглашала меня в компанию и уверяла, что здесь можно ничего не продавать и даже нет большой надобности приглашать, а просто работать и зарабатывать. Приглашала долго и настойчиво, пока сама со своего компьютера меня не зарегистрировала и поставила перед фактом, за что ей огромное спасибо, потому что я, в самом деле, зарабатываю сильно не напрягаясь, и сегодня вывела первые 150 долларов. Ура! Можете меня поздравить.

28 комментариев:

  1. Надя, это вообще здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, что ты за меня порадовалась.

      Удалить
  2. Надо бы тоже там поработать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Сереж, дело стоящее, а главное такое в интернете попробуй еще нати.

      Удалить
    2. Сереж, если надумаешь регистрироваться, заходи ко мне на скайп nadiyaevgen нужно сделать все правильно, а то американцы нашего минталитета не понимают.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я часть денег поставила на вывод, а другую часть на реинвистицию, поэтому говорить за какое время нет смысла, лучше ролик посмотреть там все подробно.

      Удалить
  4. Заработок-это всегда приятно.Рада,Надя,за твои успехи,я смотрю и ТИЦ и PR у тебя тоже повысился.Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо. Так приятно когда за тебя радуются от души.

      Удалить
  5. насколько я поняла, ты еще их не получила?

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, поздравляю и желаю дальнейших успехов, как говориться, кто ищет, тот всегда найдет!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, Надежда. Поздравляю!А главное, хороший блог, очень интересный.Сыну передам тоже.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Вас. Интересный вариант заработка.Нужно будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надумаете, обращайтесь, помогу. Это не только интересный вид заработка, но довольно уникальный на наших просторах. Как я уже выше писала у нас что? Купи, заплати, продай, приглашай, а это работа, причем под силу и ребенку.

      Удалить
  9. Надо будет попробовать, хотя что сомнения у меня сильные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслан а в чем сомнение? Посмотрите на ютубе, поищите отзывы.

      Удалить
    2. Кроме того я ни куда ни кого не зову. Конечно если кто захочет в помощи не откажу.

      Удалить
  10. Я тоже здесь работаю,отлично все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я помню как ты меня приглашала, а я отмахнулась.

      Удалить
  11. Света, спасибо. Я думаю через полгода сокращу свои блоги, которые занимают уйму времени, а заработок кот наплакал.

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда, следует признать, что такой вид заработка заманчив. И вроде бы подвоха нет.

    Но настораживают 2 момента:

    Во-первых, тебя довольно жёстко подталкивают, чтобы ты заплатил и желательно — побольше.

    Во-вторых, неадекватность заработанных денег затраченным усилиям: за месяц , т.е. за 150 мин. работы, тебе обещают сумму минимум 180 долл. США, кажется. Не многовато ли?
    Ведь все знают, что на такие деньги нужно изрядно «попахать».

    Не напоминает ли это виртуальное сооружение — скандинавский аукцион — известную всем нам пирамиду?

    Только время ответит на этот вопрос.

    Простите неисправимого скептика…

    ОтветитьУдалить
  13. Владимир, Вы просто не разобрались откуда деньги. Разберитесь и все станет ясно, как для меня. Я еще худший скептик, была, да собственно и остаюсь.Но теперь убедилась, что не все так плохо, но хорошее большая редкость и я рада, что меня в эту редкость просто впихнули. Посмотрите здесь узнаете все от А до Я http://www.youtube.com/watch?v=m2u2mar5tJ0&feature=related

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Здорово, когда видны результаты усилий. Желаю процветания бизнесу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, бизнес в самом деле просто потрясающий, просто не думала что в такой можно попасть.

      Удалить
  15. Столько сейчас заработка в Интернете?!? Я вот тоже познакомилась с одним, но помимо заработка, там есть очень много возможностей, даже сделать свой магазин. Если кму интересно пишите на почту (это не спам, просто не хочется писать об этом здесь).
    А вам желаю в дальнейшем зарабатывать как можно больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Иришка, предложений много, и каждый выбирает по себе, у кого-то получается создавать большие команды, у кого-то есть свободные средства, которыми можно рискнуть, а кто-то ничего этого не имеет, но зарабатывать хочется. Вот такое я нашла для себя.

      Удалить