четверг, 21 апреля 2016 г.

На запад


Едучи дальше по трассе № 66, мы нашли подходящий съезд с трассы и придорожный мотель, стоимость на одного человека 20$. В номере две кровати, два кресла, стол, две настольные лампы, кондиционер, это вообще обязательная атрибутика, так же есть телевизор и телефон, с которого можно позвонить куда угодно, в том числе и заграницу. Здесь так же есть небольшой холодильник, кофеварка, микроволновка, что нас больше всего поразило это присутствие в номере и сахара, и кофе. А так же душевая кабина, туалет и гардероб. Ночевать в этом отеле нам понравилось. Если сравнивать с Европой и тем более с нашим не навязчивым сервисом, цена намного ниже. Кстати в эту стоимость включается еще и не плохой завтрак. Утром мы не спешили уезжать, поплавали в бассейне, который находился при этом мотеле, потом у нас был второй завтрак и только после него мы двинулись дальше.



Мы вернулись на исходную 66-ю трассу и стали вспоминать историю появления скоростных магистралей, иначе говоря, хайвэев, как здесь говорят. Это было приблизительно в тоже время, когда в Германии стали появляться автобаны, которые начали строить по приказу Адольфа Гитлера. Потом американцы много позаимствовали из опыта немцев. Рузвельт хотел вывести страну из экономического кризиса и поэтому отдал приказ о строительстве скоростных магистралей. Он так же считал, что строительство скоростных дорог снизит уровень безработицы. В начале двадцатого века автомобили были привилегией исключительно богатых, но после того как Генри Форд создал автомобильный конвейер ситуация изменилась и уже многие могли себе позволить иметь автомобиль.

Так как машин стали производить много, и они были доступны по цене для большого количества людей, стало понятно, что США остро нуждаются в дорогах и магистралях. В те времена некоторые дороги США были вымощены булыжником. В двадцатых годах прошлого столетия строительство дорог сильно выросло и появилось более пятидесяти так называемых именных магистралей названых в честь исторических личностей и событий. Самая известная магистраль Линкольн-хайвэй, которая пересекает всю территории США от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
И так мы пронеслись по хайвэю полторы сотни миль, и кажется, пора сделать остановку. Кстати американская сухопутная миля равна 1609 метров.

2 комментария:

  1. Здесь самый дешёвый клоповник с проститутками стоит не меньше 35 евро.

    ОтветитьУдалить
  2. Столько интересного узнала для себя! Спасибо

    ОтветитьУдалить