понедельник, 11 августа 2014 г.

Самый лучший подарок на день рождения с помощью Аква-Колора

Аква-Колор, декупаж, товары для творчества.
Взбрела мне тут на днях в голову мысль оригинального подарка лучшему другу на день рождения! Подарить ему компьютерную мышку, как-нибудь необычно оформленную или разукрашенную мной самостоятельно!:) Да, решила разбудить свой талант:)



Купила хорошую мышку (ну так меня в магазине заверили), а потом пошла в художественный магазин и взяла набор декупажа от Аква-Колора. Не ожидала, что декупаж это так легко!! по крайней мере набор этой фирмы мне очень понравился! Мышка вышла просто шедевр - друг от радости подпрыгивал! Похоже буду продолжать этим заниматься:)

2 комментария:

  1. Выбор подарка... да, это вообще всегда головная боль! И как радостно, когда идея для подарка найдена!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня уже на творчество не хватает.

    ОтветитьУдалить