понедельник, 25 ноября 2013 г.

Красота из осколков

Как известно посуда бьется часто, у фужеров отламываются ножки, и что обычно люди делают в таком случае? Правильно, выбрасывают. А я предлагаю не выбрасывать, а пустить в дело, особенно если у вас есть дача. Что можно сделать из фужеров с отколовшейся ножкой? Я сделала так, взяла плафон от разбившегося светильника, посадила в него цветы, а вовнутрь поставила, вернее, воткнула бокал с отбитой ножкой,  и помеcтила туда свечу.



А так как плафонов было несколько, то и вазонов с цветами тоже получилась целая клумба. А вместо разбившихся купила другие здесь новые  настенные светильники. Вечером, когда мы садимся отдыхать во дворе, я ставлю один или несколько таких вазонов с цветами и свечами в разбитых фужерах на стол, и получается просто загляденье.

У меня от мамы осталось очень много старых тарелок, их я тоже решила не выбрасывать, а украсила ими клумбу, просто воткнув в землю. Кто из моих гостей как-то пошутил, типа, если соберется нас много на даче, и не будет хватать тарелок, вытащим из клумбы, помоем и используем по назначению.

Из старых чашек и блюдец, я сделала кормушки для птиц, подвесив их в саду. В блюдечки насыпаю зернышки, а в чашечки наливаю водичку. У нас в саду много птиц, и они даже гнезда вьют, за ними так интересно наблюдать. А когда вылупливаются птенцы, заботливые родители целый день шмыгают туда-сюда, вылавливая вредителей на корм своим птенцам. А уж когда птенцы учатся летать, столько гомону стоит.

1 комментарий: