воскресенье, 5 мая 2013 г.

Как сесть в машину и остаться в живых

Как сесть в машину и остаться в живых, разберем три правила. Правило первое, при посадке в машину нужно садиться так чтобы ваши колени не упирались в приборную доску. Нужно отрегулировать свое сидение и вынос руля таким образом, чтобы колени были далеки от приборной доски. Почему? Если при случает удара смещение человека таково, что колени ударяюсь о приборную доску распределяют силу удара так, что бедренные кости ломаются, или случается сильный вывих, или вообще происходит перелом тазобедренного сустава. Поэтому нужно садиться так чтобы ноги были ниже приборной доски.



Второе, нужно расположиться, таким образом, по отношению рулевого колеса и пристегнуться, что очень важно, чтобы при резком столкновении не было перелома грудины рулевым колесом. Если человек не пристегнут, то тогда обязательно травмируется грудная клетка.

Третье правило, подголовник. Подголовник должен быть расположен на уровне затылка, не выше и особенно не ниже. Если наша машина резко с чем-то столкнулась, наша голова сначала летит вперед и потом резко назад. И если подголовник находится правильно, амплитуда движения будет самой короткой, и сам подголовник он мягкий и немножко амортизирует движение. В это случае шансы сломать себе шею сойдут на нет. Поэтому кресла без подголовников, это прошлый век.

2 комментария:

  1. Я получала права здесь, во Франции. Так вот с этим всем здесь очень строго. Во время экзамена попробуй только не соблюди хоть одно из этих правил. Нас натаскивали на это до автоматизма.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сдала на права управлением автомобилем 15 лет назад - тогда в автошколе, где я училась, инструктор тоже очень строго следил за этими, казалось бы прописными истинами...

    ОтветитьУдалить