
Второе, нужно расположиться, таким образом, по отношению рулевого колеса и пристегнуться, что очень важно, чтобы при резком столкновении не было перелома грудины рулевым колесом. Если человек не пристегнут, то тогда обязательно травмируется грудная клетка.
Третье правило, подголовник. Подголовник должен быть расположен на уровне затылка, не выше и особенно не ниже. Если наша машина резко с чем-то столкнулась, наша голова сначала летит вперед и потом резко назад. И если подголовник находится правильно, амплитуда движения будет самой короткой, и сам подголовник он мягкий и немножко амортизирует движение. В это случае шансы сломать себе шею сойдут на нет. Поэтому кресла без подголовников, это прошлый век.
Я получала права здесь, во Франции. Так вот с этим всем здесь очень строго. Во время экзамена попробуй только не соблюди хоть одно из этих правил. Нас натаскивали на это до автоматизма.
ОтветитьУдалитьЯ сдала на права управлением автомобилем 15 лет назад - тогда в автошколе, где я училась, инструктор тоже очень строго следил за этими, казалось бы прописными истинами...
ОтветитьУдалить