вторник, 8 июня 2010 г.

Постельное белье

Сделала евро ремонт в квартире и решила все сменить в том числе купить постельное белье. Зашла в магазин Хлопковый рай постельное, который возле нашего метро и купила несколько комплектов.
Это белье оказалось высокого качества, оно будет прекрасным дополнением к моим подушкам и одеялам, подчеркнет мой изысканный вкус хозяйки.



Москва с ее высоким фактором стресса позволяет по достоинству оценить преимущества экологически чистых материалов (коим является хлопок) и отметить их благотворное влияние на человеческий организм.
Унести все не могла, хотела вызывать такси, но менеджер магазина предложил доставить мои покупки домой. Магазин постельного белья оказался на высоте, спасибо. Хотя одна продавщица выразила свое недовольство, когда я попросила показать мне очередной комплект, но надо же было мне подобрать в каждую спальню постельное белье под ее стиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий