воскресенье, 6 июня 2010 г.

Дача

На даче в преле, работ не меряно, поэтому приехали мои дети помочь.


В начале мая у меня расцветает множество цветов.




А это уже созрела клубника, вчера собрали несколько ящиков.




Все время ездила на автобусе, который заезжает на дачный поселок с одной стороны, а позавчера поехала другим. Он подъезжает к дачному массиву с другой стороны.

Каково было мое удивление, когда выйдя из автобуса я увидела цветущее поле маков. Раньше такого никогда не было. А с другой стороны раньше эти поля обрабатывались, что то на них выращивали, а теперь стоят заброшенные.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Путешествие по США доставит удовольствие самому искушенному туристу. А начать путешествие несомненно нужно с города Нью-Йорк . Американцы говорят: в сравнении с остальными великими городами мира Нью-Йорк молод, нахален и приятно оживлен
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 комментарий:

  1. Светлана Швецова17 июня 2010 г. в 13:30

    Очень красивые фотографии. Особенно с маками. Я просто никогда не видела цветущие маки. а особенно столько много. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить