пятница, 19 февраля 2010 г.

Цветы выращенные из букета




Однажды мне подарили букет очень мне понравившихся роз. На даче у меня росли только два куста, что-то никак руки не доходили насадить больше, да и ухаживать я за ними не умела. Я знала, что из черенков можно вырастить некоторые растения и решила из подаренных роз нарезать черенки и посадить. Когда цветы стали увядать я их обрезала и выбросила. Кожа на стебле должна быть зеленая, если начнет темнеть, такой черенок не пригоден, он погибнет. Так как стебель был длинный, я его разрезала на четыре черенка. У каждого черенка вверху обрезала возле листа, а внизу возле наружной почки. Здесь то и будут образовываться корни.
Взяла цветочный горшок, заполнила его питательной землей, обильно полила темно-фиолетовым раствором марганцовки, что бы черенки не загнили при укоренении. Посадила черенки на глубину 5-6 см и накрыла полиэтиленовым пакетом. Поставила горшок на окно, но так чтобы не попадали прямые лучи солнца. Поливала по мере надобности водой комнатной температуры. Через месяц почки тронулись в рост, значит, и корешки в земле начали появляться. К этому времени нужно приучать растеньица к новым условиям, то есть открывать не на долго. Но так как открыл и не будешь стоять над ними, чем то другим займешься и за открытые растения забудешь. Я просто проделала горячей спичкой дырочки в пакете и мои растения стали привыкать к свежему воздуху. После того как появился четвертый лист, молодые ростки прищепнула. Это дело было зимой, а когда наступила весна я свои растения высадила на улицу и сколько было радости когда они в этот же год зацвели. Конечно надеяться на то, что все черенки приживутся, не стоит. Таким образом, можно выращивать и другие цветы, например хризантемы.

------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас многие женщины стремятся выглядеть стройными и молодыми, для этого нужно посещать СПА салоны. Но не каждая имеет такую возможность . Для тех, кто желает самостоятельно заняться своей фигурой, мы можем дать некоторые советы. обертывания для похудения в домашних условиях
------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поменять входную дверь? Первым делом следует решить, какую дверь выбрать – готовую или сделанную на заказ. входные двери Здесь вам помогут решить ваши вопросы/
------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий