вторник, 16 февраля 2010 г.

Гимнастика для бодрости


Вы только проснулись…не вставая с постели, даже не открывая глаз, сделайте несколько упражнений.
Поднимите глаза (точнее глазные яблоки, веки –то у вас опущены) вверх, потом вниз, вправо, влево. Повращайте немного вправо-влево. Теперь откройте глаза и повторите то же самое.
Согните ноги, брюшной пресс расслаблен, вздох - живот поднимается вверх, выдох. Повторить разов 10. Затем вдох, изо всех сил поднимается грудь, живот втягивать. Тоже 10 раз. Закончите очень длительным глубоким выдохом с открытым ртом. Лежа на спине с вытянутыми ногами, делайте движения стопой на себя – от себя, разов10-15. Поднимите руки вверх и делайте вращения кистями. Поднимите голову (оторвите от подушки) и держите считая до 10. В том же положении порот головы влево – зафиксировать; поворот вправо – зафиксировать. Начните с 5 раз, доведя постепенно до 20. Теперь встаньте и начинайте свою обычную утреннюю зарядку. В заключение – погримасничайте, то есть сделать упражнения для мышц лица, надуть щеки, достать языком кончик носа и т.д. очень полезно еще под музыку немного потанцевать для создания хорошего настроения, чтобы и эмоции проснулись, не только мышцы. Потом принять душ, растереться полотенцем. Все, вы бодры, свежи, готовы к новому трудовому дню.




4 комментария:

  1. Такие упражнения в постели помогают быстрее проснуться и стать бодрым.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, чудесный и простой комплекс. Я в ближайшее время тоже буду писать про утреннее просыпание по просьбе гостей, я уже обещала. Но этот комплекс мне тоже нравится, возьму в свою копилку.

    ОтветитьУдалить
  3. 2 Ольга М.
    Оля, я заметила одну закономерность: когда я описываю что-то для своих гостей, я и сама начинаю делать это. Не секрет, что у нас в запасе есть какие-то хорошие упражнения, рецепты, навыки..., у каждой что-то по жизни накопилось хорошее. Но мы иногда забываем об этом, ленимся, откладываем. А вот пишу для своих гостей, рекомендую искренне, и сама возобновляю свою активность. Двойная выгода :D

    ОтветитьУдалить
  4. Классный комплекс, и совсем нетрудный! Как бы для ленивцев)) лежи себе в постельке и пошевеливайся :)
    Хи-хи))) я представила как моя бабуленька отреагирует на моё гримасничанье, - она любит за мной наблюдать по утрам))

    ОтветитьУдалить