понедельник, 29 марта 2010 г.

Тизерная реклама

У svshka посмотрела статью о тизерной рекламе, мне это очень понравилось, и я попросила ее помочь мне с установкой этой программы. Не смотря на свою занятость, она потратила на меня довольно много времени, за что я конечно ей очень благодарна. Я к чему это пишу, многие из нас зарабатываю на своем блоге. Так почему не заработать на тизерной рекламе установив их блоки на своих сайтах и блогах? Для тех, кто желает установить такие блоки, описываю пошаговую инструкцию. И так заходим teasernet, регистрируемся как владелец сайта. Заходим на сайт под своим логин-паролем, нажимаем добавить площадку. С левой стороны есть зелененькая надпись добавить блок, нажимаем. Даем название блоку, можно по названию сайта, если не длинно или какое хотите, русскими буквами. Теперь с количеством, в любом случае по горизонтали только два поместиться, а по вертикали можно и три поставить, кто как хочет. Передвигаем красненький квадратик. Теперь ширина. Выбираем красненьким квадратиком px, На них нажимаем синенькую циферку 280. , Цвет фона. Я думаю пока не стоит менять, можно настроить потом, если кому-то понадобится. Обводку оставим, отступы поставим 3 и 3, на верхнем и на нижнем, толщина сплошная 1. Так на левой стороне закончили. Идем наверх и заполняем правую колонку, Цвета пропускаем, обводку сплошная 1, изображение НАД. Размеры PX 100 (кубик между 90 и 110, Если хотите сделать чтобы при наведении мышки размер картинки увеличился ставьте не больше180, лучше 150, Отступ от текста 3, Обводка изображения сплошная, толщина 1, Теперь сохраняем код, Прокручиваем вниз и смотрим, что получилось. На черном фоне показано, как будет выглядеть блок, Ниже картинок тизеров есть код Копируйте его,
Идем на ваш блог. Открываем админку. Вкладка «дизайн» добавить гаджет. Все.
Ветеринарная клиника Биоконтроль здесь.






6 комментариев:

  1. А меня тизерная реклама немного напрягает своей "крикливостью" и морганием. Пока воздерживаюсь от её размещения.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Черномысова29 марта 2010 г. в 23:55

    Спасибо, Надежда!Попробую и я поставить тизерную рекламу. Насчет ссылки. Мнек сервис изменил ссылку, а я не сразу заметила. Приходи на продолжение вебинара - 30 в 19.00 "о блоге", а 31 марта в 19.00 "об инфопродукте"! http://webinar2.ru/s-chego-nachat-kak-raskrutit-internete-biznes-zrelomu-cheloveku

    ОтветитьУдалить
  3. Завтрак, это естественно важно. Но я предпочитаю на завтрак чашечку кофе и цитрусовые. Ну а в 11 можно и овсянку серррр.

    ОтветитьУдалить
  4. Что именно в постовых Вас интнресует?

    ОтветитьУдалить