четверг, 4 марта 2010 г.

Пчелы



Очень люблю пчел. Занимаюсь пчеловодством давно. Расскажу вам одну историю. Как-то еду с дачи в автобусе, впереди сидят двое мужчин, и слышу, о пасеке говорят. Что-то один у другого спросил, а тот не знает ответа, и я тут влезла со своим советом. Вы бы видели, как они на меня посмотрели, типа какая-то баба советы тут будет давать. Ну а мне что, не хотите, как хотите. А в это время в газете «Наша дача» напечатали мою статью о пчелах.
В следующий раз опять еду в этом автобусе и там мой знакомый, который знает меня как пчеловода, а с ним один из тех мужчин, которые в прошлый раз ехали. Этот мой знакомый сразу же начал со мной разговор о пасеке, и первый вопрос был таков: «Алексеевна, а правда что ваша статья о пчелах напечатана в газете». И вот с тех пор я стала авторитетом для пчеловодов нашего товарищества. Есть книги по пчеловодству, где вы можете найти любую информацию о пчелах, о их болезнях, о том как можно заработать на пчеловодстве, о меде и продуктах пчеловодства. Когда приезжают ко мне на дачу друзья, я иногда над ними подшучиваю. Например, заходят они на пасеку (а она у меня огорожена) я им говорю: «Закройте калитку, что бы пчелы не вылетели», и что вы думаете – закрывают, потом хохочут. Или возьму только что вылупившуюся пчелу в руки, она ползает, а я ее поглаживаю, мои друзья в шоке, они-то не знают, что только что вышедшая пчела не жалит. Вот такое развлечение моим друзьям

6 комментариев:

  1. Это верно, пользу даже трудно оценить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Леночка за добрые пожелания.

    ОтветитьУдалить
  3. Выражаю вам своё уважение и восхищение! А я ужас, как боюсь пчёл!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Их не нужно бояться, они просто так не жалят, всегда есть причина.

    ОтветитьУдалить
  5. В косметике хорошо применять мед с перепелиными яйцами.

    ОтветитьУдалить
  6. А как и каким образом мед с перепелиными яйцами? Можно подробнее?

    ОтветитьУдалить