среда, 23 июня 2021 г.

ПИТАНИЕ 21 века


Меня зовут Елена Макарова. Я из г. Чебоксары,  Россия. В данное время живём в деревне.Мне 64 года.
Я потребляю продукты правильного питания ELEV8 и ACCELER8 с февраля 2019 года. Оценивать вам!
Мои результаты:
- Давление нормализовалось.
- Сон улучшился, теперь глубокий сон, высыпаюсь независимо от количества времени.
- Холестирин в норму пришел:
был 7,2, а теперь 4,4 - анализ от 28.01.2020 г. на руках.
- Перестали беспокоить суставные боли, колени болели, не могла по лестнице подниматься.
- Энергии море, нет усталости.
- Судорги ночные прошли, онемения рук прошли.
- Изжоги нет, ЖКТ работает как часы, желудок не болит - гастрит хронический.
- Поджелудочная железа не беспокоит.
-Цистит прошёл,беспокоил много лет. -Постройнела на 7 кг.
- Поясница не болит, теперь могу мыть полы нагибаясь, тяжести нет, раньше было трудно.
- На затылке головы почернели седые волосы.
- Ногти укрепились,
- Волосы не выпадают и еще много всего...
Я благодарна создателям этих продуктов.
Результатами очень довольна!
☝️Дрyзья! Эти продукты - ПИТАНИЕ 21 века 🙌.
Kапсулы Elev8, Acceler8, Gr8kids и ионизированная вода Hydr8 - это не лекарство и не БАДы, а современные инновационные технологии клеточного питания для здоровья 👍🏻.
🍒 Натуральное Клеточное Питание необходимо нашему организму ежедневно. 🍓🍉🍋 Из-за проблем с экологией, у нас нет возможности насытить организм обычными продуктами питания во время приёма пищи 🏭. Как раз эту проблему и решают продукты компании B-Epic.
ПРОДУКТЫ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!
ВСЕГДА БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий