суббота, 19 июня 2021 г.

Капсулы помогут хоть кому-то НЕ БОЛЕТЬ!!!




 "Жив💊 Живу💊Благодаря💊💊💊💊💊💊💊💊💊💊 Меня зовут Владислав Бубнов, мне 24 года, живу в Украине г. Никополь. ⠀Не могу молчать о продуктах клеточного питания, т.к. уже получаю результаты по здоровью. Надеюсь что своим примером смогу помочь многим. ⠀ Не смотря на мой возраст, болячек у меня огромное количество, 🔹раны не заживают годами, 🔹ежедневная рвота, 🔹диабетические приступы, 🔹гипогликемия через день, 🔹а так же хроническая усталость, 🔹потеря веса, 🔹бессонница. Я не мог вставать с кровати даже попить воды. ⚠️Из -за неправильного лечения 🔹потерял зубы, и это малая часть моих проблем по здоровью. Присутствует 🔹дислексия, 🔹молочница, 🔹нейропатия, 🔹деформация грудной клетки, 🔹катаракта. 👉Внушающий букет??????? Неправда ли??????? НО я даже не представлял что есть спасение🙏 ⠀


 💊Продукт начал пить с перерывами, кто то дарил, мог покупал сам, но было очень трудно. Но выход нашёлся!!!! ⠀ Моей радости нет предела т.к. я получил посылку продукта на долгое время. Стал кушать на постоянной основе и результат не заставил себя долго ждать!!!!! ⠀ 💠Прекратились приступы, их нет уже 3 месяца. 💠Практически прекратилась рвота, а если есть то очень редко и по моей вине, если сахар высокий. 💠Прошла хроническая усталость, 💠чище разум, 💠уже набрал вес немного. 💠Исчезла рана на плече которую не мог залечить пол года. 💠Так же рана на голове которая мучала 4 года пошла на поправку 💠Меньше ем обычной еды, не тянет к кофе, 💠лекарств практически нет, только самые простые. ⠀ 💊Пью только клеточное питание, которое работает намного лучше чем эти химические препараты, бады и даже витамины. Я в восторге!!!!!!!!! ⠀ С 2016 года мне врачи говорили что я не жилец, но я жив и живу!!!! 🔹Диабет у меня 1 типа с риском для жизни. 🔹По туберкулёзу дали паллиативный( для него нет лечения). 🔹Ещё есть синдром раздражённого кишечника с диареей. 👉В общем три основных заболевания, а к ним огромный букет осложнений. 💊С клеточным питанием появились результаты и я их чувствую".

Комментариев нет:

Отправить комментарий