вторник, 21 февраля 2017 г.

Куда я пропала

Дорогие друзья, мои читатели, я долгое время не писала в свой блог потому что серьезно заболела. У меня никогда не было головных болей, а тут они появились, а за ними еще одна напасть, стало темнеть в глазах. Пошла в больницу, окулисту, врач посмотрела меня в темной комнате через какой-то аппарат и сказала что ничего криминального не видит, посоветовала обратиться к невропатологу.
Я выбрала время и отправилась невропатологу. Он назначил мне обследование УЗИ шеи, головного мозга и МРТ головного мозга. На основании этих обследований мне назначили лечение.


Вышла я из кабинета и решила тут же в больнице в аптеке купить лекарство, у меня в кошельке было чуть больше двухсот гривен. Подаю рецепты в окошко аптеки, фармацевт посмотрела и спрашивает на сколько дней я буду брать лекарства. Я даже растерялась от такого вопроса, она подсказала - может на один день. Я согласилась и она начала выставлять эти лекарства и называть цену.
Я знаю конечно, что лекарства у нас дорогие, но не до такой же степени. Этих денег что у меня были хватило на два внутримышечных укола, а надо было взять несколько названий для внутривенных инъекций и еще таблетки. В общем всего нужно было потратить примерно полторы тысячи.

А я пенсионера и пенсия 1400, то мне пришлось несколько месяцев откладывать деньги на лечение, а состояние усугублялось. В конце концов я собрала нужную сумму и легла в больницу.
Через три недели от передозировки лекарств у меня возник геморрагический васкулит, это редкое системное заболевание до конца не вылечивается. С васкулитом пролежала в больнице месяц, а ни в одной больнице нет свободного WiFi, да и не до статей было.


6 комментариев:

  1. Ох,Надежда, сочувствую вам. По молодости все болезни переносятся гораздо легче, а вот с возрастом... У пенсионеров денег только и хватает, что на лекарства, да коммунальные услуги. Знаете, я когда стала принимать БАДы, то избавилась от многих проблем. Жалею, что приобщалась к ним только с 55 лет. Если бы раньше, то скольких проблем бы избежала.
    Я в шоке, когда перевела ваши гривны в у.е. - 50 долларов, как можно прожить на такие деньги???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению почти все пенсионеры у нас существуют на такие деньги.

      Удалить
  2. Ох, Надя сочуствую тебе, знаешь я стараюсь новые дорогие лекарства не принимать, а заменять их старыми советскими, если последние есть в аптеках. А если приходится применять новые, то советуюсь с несколькими врачами. Сейчас все врачи работают на откатах из аптек и прописывают лекарства самые дорогие, а не самые эффективные. Нужно посоветоваться с несколькими врачами, а лучше со знакомыми врачами. Давай держись, выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не выясняла новые это лекарства или старые, но У нас и в Мариуполе, и на стационаре лекарства были назначены почти одинаковые. Главное дело не в лекарствах а в их количестве. И конечно такие врачи меня напрягают, как сказал доцент в Донецке их нужно было принимать в течении года а не за две недели, как они в меня влили на стационаре.

      Удалить
  3. Да, болеть совершенно нельзя... Я вам сочувствую. Я тоже теперь всегда смотрю аналоги наших лекарств, они намного дешевле. Выздоравливайте.

    ОтветитьУдалить
  4. Надечка, привет! Сочувствую тебе очень! Давай поправляйся! Я давненько не заглядывала на этот блог и тоже кой-какие проблемы со здоровьем! Давление скачет и суставы, особенно поясница! Лекарства всегда стараюсь покупать аналоги наших!
    Выздоравливай и доброго тебе настроя! И вобще всего доброго!

    ОтветитьУдалить