понедельник, 5 августа 2013 г.

Кошки в доме

Если мы решились кого-то приручить или завести животное, то это ситуация ответственная и не только перед нашим домашним питомцем, но и перед членами нашей семьи, особенно если в семье есть дети. Поэтому поговорим, сегодня о том какая ответственность и опасность связана с содержанием дома кошек.
И так кошка дома, любимое существо, все считают ее нежной и приятной, но самостоятельной. НО у кошки есть серьезные угрозы. Какие части тела кошки опасны для людей? Это те части, которые называются когти и зубы. По стольку, поскольку это существо своевольное, а статистика говорит, что порядка 60% кошек носят в себе специальные бактерии, болезнь называется кошачьих царапин, то это опасно, особенно для детей.


Царапины и укусы кошки являются причиной болезни, которая в быту называется болезнью кошачьих царапин. Проявления следующие, когда царапинка есть, через день-два, если есть инфекция, начинает краснота увеличиваться, и начинают болеть и увеличиваться лимфатические узлы. Еще одну серьезную болезнь переносят и передают нам, это токсоплазмоз. Эта болезнь передается в основном с фекалиями, это кошачий туалет. Следовательно, кошачий туалет нельзя брать голыми руками, а так как кошки себя вылизывают, то токсоплазмы проживают и во рту кошки. Вообще кошачий рот, это источник всех кошачьих заболеваний. Поэтому облизываться с кошкой, целоваться с ней не следует. Если кошка укусила или поцарапала ранку нужно обработать перекисью водорода.

Но не все так страшно, мы кошек любим, и они есть во многих семьях, целый сайт посвящен им. Заходите, знакомьтесь с породами, почитайте о них анекдоты, посмотрите галерею, почитайте о них статьи.

4 комментария:

  1. До того, как у меня появился мой кот, я была к ним равнодушна. А сйчас даже представить себе не могу, как мне было бы одиноко без него.
    Когда я носила Чичу, у меня не было имунитета на таксоплазмозу.Не очень приятная ситуация, учитывая, что в доме был кот.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, как бы мы ни любили наших питомцев, не стоит забывать о безопасности собственного здоровья.

    ОтветитьУдалить
  3. Кошечки любимые домашние животные, но если сравнить с собачкой, то они более самостоятельные, хотя и ласковые.

    ОтветитьУдалить
  4. Моя кошка зацелованная. :) Я не боюсь никаких бактерий. А вот когда в автобус заходит бомж - выхожу на следующей остановке.

    ОтветитьУдалить