пятница, 2 июля 2010 г.

Черника

У нас на Донбассе черника не растет, но мне все время хотелось ее посадить. Раньше мы жили на севере в Мурманской области и там растут такие растения-ягоды как черника, брусника, голубика. Ой вспомнила историю. Я родом из Донецка, а мой муж жил с родителями в Мурманской области. Когда мы поженились, то уехали жить к нему. Как я уже говорила, у нас не растет черника, ни голубика, ни брусника и я представления не имела, как они растут и где. И вот однажды свекровь говорит, что бы мы пошли за черникой, мы оделись и муж повел меня в лес.

Идем, идем я уже уставать начала в конце концов не выдерживаю и говорю – где же эта черника, долго еще идти? На меня муж так странно посмотрел, а потом берет и наклоняет мою голову вниз и говорит: «Вот она, мы все время по ней идем». Я была в шоке, ведь у нас ягоды растут на деревьях или на кустах, а тут под ногами да еще такие маленькие. Вот у меня получился активный отдых. Так вот о чернике, два года назад я достала несколько кустиков черники и посади у себя на даче. В этом году моя черника зацвела, и завязались ягоды, конечно, я обрадовалась, и как только приезжаю на дачу, сразу иду к своей чернике. Эта ягода лидер по количеству антиоксидантов.

Это означает, что она предотвращает многие заболевания, замедляет процесс старения и выводит из организма вредные вещества, что при нынешней экологии является просто незаменимой особенностью. Так же общеизвестно, что черника благотворно влияет на зрение и мозг, на основе ее экстрактов создано много лекарственных препаратов. А еще эта маленькая ягодка, если лакомиться ею регулярно, значительно снижает риск сердечных заболеваний и развития раковых клеток. Кроме того она прекрасно борется с инфекциями мочеполовых путей. Из газет и телевидения знаю, что черника входит в обязательное питание космонавтам.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы женщины, хотим выглядеть красиво, но не всегда есть время для похода в парикмахерскую или салон. Я обнаружила портал прически на каждый день, с его помощью научилась создавать для себя прически быстро и без усилий.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если нужно что-то зашить, или пошить какую-то вещь нам нужна швейная машинка. Швейная машинка всегда была незаменимой помощницей в домашнем хозяйстве, на такой машинке даже вышивать можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий