среда, 16 сентября 2009 г.

Как заработать на небольшом участке земли.

Меня зовут Надежда, мне 60 лет. Девять лет назад у меня умер муж, я осталась без работы и без средств существования. До пенсии еще четыре года, на работу в маленьком городе нигде не устроишься в таком возрасте. Но у меня была ДАЧА. Где бы мы не бывали с мужем отовсюду привозили разные растения. В итоге получился маленький ботанический сад.
И мне мои знакомые ( спасибо им огромное) посоветовали продавать на рынке свои растения. Первое время я об этом даже слышать не хотела, никогда ничего не продавала. Дать, подарить – это всегда пожалуйста, но продавать – это не для меня, я так думала. Но голод не «тетка», за квартиру платить нужно? Нужно. Здоровье пошатнулось, аптека нужна. Да. А так же нужно одеваться, нужно куча «мелочей» типа мыло, стиральный порошок, чистящие средства и так далее. Что делать? Тут моя соседка предложила мне продать мои растения, я конечно обрадовалась и привезла ей на рынок. Она продала два раза, на третий я привожу ей растения, а ее нет. Опять – что делать? Везти обратно? Поставила на край прилавка свои сумки ( а растения видны) и стою, горюю. Тут подошла женщина и спрашивает: «Это ваши растения», я растерялась сначала, но ответила, что мои и она купила несколько. Пока с ней рассчитывалась, подошли еще покупатели и я все быстро распродала. И с тех пор уже не стеснялась продавать свои растения. Но все хорошее быстро кончается и мои растения кончились. И опять встал вопрос, что делать?
-------------------------------------

Целлюлит это бич современных женщин. Мы поможем Вам в борьбе с ним, для этого существует йога от целлюлита. Эта древняя индийская практика может в решении этой проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий