четверг, 5 мая 2016 г.

ОТЗЫВ ПРО СПРЕЙ ОРАЛСЕПТ

Пост прислала одна моя близкая подруга…

Мне уже…ну, не так уж это важно сколько. Главное, у меня семья: любимые муж и сын. Недавно я вышла на работу после декрета. Из хобби: книги и кулинария. Стараюсь все успевать.

Наш сын уже почти год ходит в садик. И вроде уже приспособились к нему. Но весной начался новый сезон простуд…Состояние у сынишки вроде неплохое, но болит горло, а я принципиально против по поводу и без давать антибиотики (у кого есть дети, тот поймет).



Горло болело уже неделю. Так как температуры не было, больничный мне не давали, да и на работе сейчас больничные не приветствуют... Поэтому, оставалось только пойти в аптеку и попробовать самой подобрать лекарство, которое поможет снять и воспаление, и боль, а еще разрешено маленьким детям. Оно не должно содержать антибиотиков и желательно, такое, чтобы можно дать ребенку с собой в садик – благо, воспитательница у нас адекватная и на нее вполне можно рассчитывать в таком нелегком деле, как побрызгать лекарством в рот ребенку.

Скажу честно: выбор оказался очень непростой. Практически в каждом средстве оказались компоненты, которые: либо не разрешены для лечения детей 3-4 лет, либо содержат антибиотики, или йод (а у нас с сыном аллергия на него). В конце концов, когда я была готова купить хорошо разрекламированный спрей от горла, провизор мне порекомендовала незнакомый для меня новый спрей - оралсепт.

Оралсепт я раньше никогда не покупала и естественно, прочитала инструкцию, что называется «от корки до корки». Подозрительных компонентов не обнаружила, препарат оказался разрешен с 3 лет. Но! Самое главное: он содержал только Одно вещество (значит риск аллергии минимальный), которое и снимает воспаление, и уменьшает боль в горле, и даже имеет противомикробное действие! Цена была адекватная и я решилась.

В общем, горло у сына прошло за три дня. Оралсептом мы брызгали и дома, и в садике. А за выходные здоровье окончательно наладилось. Да и погода, за это время, стала совсем весенней и располагает к прогулкам.

Надеюсь, что эта простуда – последняя за весну. Репост отсюда http://www.liveinternet.ru/users/3803925/post389326736/

2 комментария:

  1. Действительно нужно самим подбирать лекарство, а не всегда надеяться на рекомендации врачей.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо взяьб на заметку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить