воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Кофемашина


Кофемашина, мы часто видим эти устройства на различных предприятиях, она стоит у нас в офисе или дома, ведь мы все любим, выпить чашечку кофе.
Так как я не исключение, то давно хотела купить себе домой кофемашину и купила/ Конечно, ее предназначение нагреть воду, потом прокачать ее через слой молотого кофе, чтобы получить идеальную чашку кофе.

Представьте себе, чтобы этого достичь кофемашина задействует электричество сразу несколькими способами. Мощный нагрев, высокое давление и магнетизм вступает в действие сразу при включении машины. Кофеварка выполняет невероятную электрическую хореографию для каждой чашки напитка. У моей Gaggia Espresso Color Red кнопочное управление, что очень удобно, кроме этого мой любимый красно-огненый цвет, что не маловажно для моего настроения. Коефе-лате еще на ней не готовила, но надеюсь, что оно получится не хуже чем капучино. А еще на этой машине можно готовить кофе макиато, американо, а так же горячий шоколад или даже чай. Ну, разве это не супер?

Кстати вы видите, что в кофемашине стоят две чашки, именно две чашки сразу можно приготовить, а не по одной, как есть у других. Да, совсем забыла сказать, у нее же еще светодиодная индикация работает, когда она включена. В общем, я очень довольна своей покупкой и всем советую зайти в магазин КОФЕВАРКА.Com.Ua может вы и себе там выберете понравившуюся модель кофеварки.

1 комментарий: