четверг, 14 апреля 2011 г.

Чудо лимон

Привезли мне в подарок два растения лимона с польской этикеткой, воткнутой в маленький стаканчик. Маленькое растеньице лимона имело 4 листочка и тоненький стволик. Из этикетки на польском я ничего не поняла, кроме цифры 1,5 кг. Как же удивилась, когда мой подарок выбросил гроздь с цветов. Недолго думая, я аккуратно обрезала цветочки, полагая, что плоды не дадут самому растению идти в рост.

Прошло около месяца, я пересадила лимончик в несколько больший горшочек, и снова подросшее растение выбросило две кисти с цветами. Снова обрезала цветки, пересадила в 3 –литровый горшок, к этому времени на растении было уже 15 листочков. И снова мой лимон зацвел. Узнала, что растение это из Голландии, а предприимчивые поляки привезли его в Украину. Вся это история произошла за 8-9 месяцев. Сейчас, весной, нужно опять пересаживать деревце, и так каждые полгода, увеличивая диаметр посуды на 2 – 2,5 см э это общепринятые требования к его выращиванию.


А как вести себя с этим «летучим голландцем»? Приходится все делать, опираясь на свой опыт и интуицию, допуская немало ошибок.

Второе растение лимона я оставила для контроля: вообще не даю цвести, обрезаю все цветочки, и оно почти не идет в рост. Очень хотелось бы знать, как удалось селекционерам вывести такое чудо и как же с ним поступать. Кажется, легче купить в магазине, но куда приятней вырастить растение самому – ведь это так интересно.
---------------------------------

О греческой кухне, впрочем, как и о других, написано не мало, но все же есть еще не познанное и интересное. Национальная греческая кухня имеет свои тайны – это свежие компоненты хорошего качества, надлежащее использование трав и специй.

9 комментариев:

  1. У меня когда-то дома тоже рос лимон.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вырастила из семечки, вот только не плодоносит.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже дома лимон и дает плоды! какая красота в доме, когда он цветет - неописуемая! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не выращивала лимон, так уж получилось, что другие растения занимали подоконники.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня мама когда-то растила лимон.

    ОтветитьУдалить
  6. kladez-zolota, зацветет лет через 20-25 или сделать прививку.

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда лимон не выращивала, но наверняка очень интересно собирать плоды с него.

    ОтветитьУдалить
  8. У моей тетки дома росло лимонно дерево, столько радости было, когда на нем лимончик появился!

    ОтветитьУдалить
  9. Может и нам попробовать вырастить лимон, ну и производство в скором времени наладить =)))

    ОтветитьУдалить